Для привлечения целевой аудитории и увеличения посещаемости сайта используют один из эффективных видов раскрутки сайта — рассылку по электронной почте. Она представляет собой целенаправленную отправку информационных писем адресатам, подписанным на данную рассылку. Пользователь может в любой момент отказаться от получения писем.
Виды рассылки
- Самостоятельная. Составление и отправку писем осуществляют веб-мастеры сайта. Продвижение сайта через выпуск рассылки производится с помощью внутренних инструментов портала.
- С привлечением специализированных сервисов. Распространение писем производится на платной либо бесплатной основе сервисом почтовых услуг, который несет ответственность за их доставку адресатам.
Структура
- Заголовки новостей. Кратко и точно отображают суть информации, изложенной в выпуске. Составляются на языке целевой аудитории.
- Анонсы и новости. Содержат актуальные и полезные для получателей рассылки данные, касающиеся тематики продвигаемого веб-ресурса. Излагаются максимально кратко.
- Обзоры и статьи. Информационные материалы, содержащие анализ процессов или ситуаций, связанных с тематикой сайта и представляющих интерес для адресата.
Периодичность
Решение о периодичности выхода рассылки принимается владельцем веб-ресурса, зависит от частоты его обновления и поступления новой актуальной информации. Выпуски подготавливаются от 1-2 раз в день до нескольких раз в месяц. Несоблюдение периодичности выхода писем ведет к угасанию интереса посетителей к ресурсу. Слишком частые выпуски рассылок воспринимаются адресатами как спам и удаляются без прочтения.
Преимущества
- Эффективность. Позволяет за 3-4 недели организовать круг постоянных читателей рассылок, привлечь на веб-ресурс целевую аудиторию.
- Экономичность. Подготовка и выпуск рассылок не требует финансовых вложений.
- Универсальность. Продвижение сайта через отправку информационных писем подходит для любого ресурса, независимо от его тематики и срока существования.
- Простота организации. Для создания и поддержки качественной рассылки веб-ресурса не нужны специальные знания. Простой интерфейс и большая функциональность сервисов, предлагающих организацию электронных рассылок, делает их выпуск доступным для непрофессиональных пользователей.
- Использование дополнительных рекламных средств. Рассылки предусматривают возможность размещения в письмах прямых ссылок и баннеров, что способствует повышению количества переходов на продвигаемый сайт.
Создание эффективной рекламной рассылки для продвижения сайта ведет к увеличению его посещаемости и повышению рейтинга в поисковых системах.