Аналитика от Ingate

33 метрики digital-маркетинга, которые всегда актуальны
Статьи
26 октября 2017
Самая главная метрика всея маркетинга — ROI.  Это показатель рентабельности вложений в рекламу. Но единственная ли это метрика, которую нужно отслеживать? Проверим.
1 июня 2017
SEMBOOK — уникальный проект, охватывающий все аспекты поискового маркетинга. Новое издание, дополненное материалами о рекламных системах и веб-аналитике, доступно бесплатно в электронном виде.
Гид по онлайн-маркетингу
Статьи
21 июня 2016
Онлайн-маркетинг стал неотъемлемой составляющей любого современного бизнеса. Принося реальные результаты, он давно доказал свою состоятельность и окупаемость. Это направление не имеет вековой истории, но уже обросло толстым слоем различных профессий и инструментов. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, мы создали гид по онлайн-маркетингу.
Психография: эффективный подход к сегментации рынка
Статьи
31 марта 2016
Легко ли продать товар абстрактному мужчине от 25 до 35 со средним достатком? Вряд ли. Нужна дополнительная информация. Её дает психография.
18 марта 2016
Google Analytics позволяет достигать различных бизнес-целей: от анализа трафика до повышения продаж с сайта. Наша книга поможет настроить систему и освоить ее функционал, научит выявлять проблемы и находить их решение на основе данных аналитики.
3 марта 2016
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
17 февраля 2016
Индивидуальная стратегия интернет-рекламы обеспечивает постоянный приток клиентов за счет сочетания инструментов, понимания специфики сайта и бизнес-целей компании. О том, как разработать и внедрить персональный медиаплан онлайн-активности, читайте в нашем новом издании.
Современный гид в мир аналитики и метрик контент-маркетинга
Статьи
26 января 2016
Любой маркетолог должен уметь показать, сколько стоят его маркетинговые усилия, или, говоря другими словами, сколько денег он приносит компании. В этой статье мы собрали совокупность метрик контент-маркетинга, которые помогут проанализировать и продемонстрировать эффективность вашей работы.
14 октября 2015
Комплексная веб-аналитика – это индивидуальный анализ вашего сайта и каналов привлечения трафика. Это выработка рекомендаций для увеличения конверсии и отдачи от рекламы в кратчайшие сроки. О том, как веб-аналитика реализуется на практике, читайте в нашей книге.
Undermailing vs. overmailing, или Почему важен баланс в email-маркетинге
Статьи
3 августа 2015
Что будет, если НЕДОимейлить или ПЕРЕимейлить потенциального или текущего клиента? Советы экспертов о том, как выстраивать эффективную email-стратегию.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.