Аналитика от Ingate

Ведение социальных сетей
Статьи
7 сентября 2020
Каждому человеку свойственна своя манера общения. А когда дело доходит до бизнеса, то здесь все еще сложнее. Целевая аудитория бывает разной. Но нужно уметь писать людям на их языке.
Продвижение страховых компаний
Статьи
7 сентября 2020
Бизнес страхования развивается в интернете быстрее других отраслей. Влияние на это оказывают несколько факторов. Потребители такого вида услуг хорошо образованны, поэтому часто используют интернет для работы и отдыха. Они понимают, что быстрее и дешевле пользоваться онлайн-услугами. Но даже те, кто оформляет страховые документы офлайн, все равно сначала узнают информацию в интернете. Поэтому без качественного сайта ни одна солидная компания не сможет выдержать конкуренцию. А чтобы достичь максимального результата, продвижение страховых услуг лучше доверить профессионалам.
Эффективные способы набора подписчиков в Instagram
Статьи
7 сентября 2020
Для привлечения внимания к блогу в «Инстаграме» недостаточно публиковать полезные красочные посты. Их, конечно, нельзя недооценивать, но любой контент абсолютно бесполезен, если его никто не увидит. Поэтому в первую очередь нужны посетители. О том, где взять подписчиков для Instagram-блога, как быстро набрать их с нуля и увеличить количество, пойдет речь в нашей статье. Мы расскажем об эффективных инструментах, при помощи которых можно сообщить о своем существовании и мотивировать пользователей соцсети подписаться на ваш «Инстаграм». И для начала рассмотрим платные методы привлечения подписчиков. Если вы готовы к расходам, открываются широкие возможности для раскрутки.
Продвижение с помощью поддоменов: ответы на популярные вопросы
Статьи
7 сентября 2020
В каких случаях имеет смысл раскручивать сайт на поддомене? Нужны ли при этом дубли служебных страниц на вспомогательных ресурсах? На эти и другие популярные вопросы о таком способе продвижения отвечает наша статья.
Профессиональное продвижение психологических услуг
Статьи
4 сентября 2020
Продвижение психологических услуг – это особое направление, которое требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Некоторые пытаются охватить всех, предлагая услуги для разных целевых групп и категорий. Но быть лучшим во всем не получится, нужно выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать.
Особенности продвижения компаний сферы красоты и здоровья
Статьи
4 сентября 2020
Успешность бизнеса в сфере красоты и здоровья зависит от многих факторов. Ключевые роли в раскрутке, например студии маникюра, играют профессионализм мастеров, обстановка в помещении, вежливость и отношение персонала к клиентам. Но, чтобы продавать свои услуги, нужна грамотная и систематичная реклама для косметолога, любого другого бьюти-мастера. Механизмы и маркетинговые инструменты для раскрутки салонов красоты зависят от особенностей бизнеса, мотивации и интересов целевой аудитории, стратегических целей компании. Одним из эффективных способов продвижения является SMM (Social Media Marketing). Многие не придают значения этому важному инструменту и занимаются им для галочки. На самом деле раскрутка в социальных сетях поможет не только повысить узнаваемость бренда компании или индивидуального мастера, но и привлечь много выгодных клиентов и «отстроиться» от конкурентов.
30 незаменимых Telegram-ботов для маркетолога
Статьи
13 августа 2020 |
  4 мин.
Восстание машин не за горами — умные боты в Telegram уже готовы подменить маркетологов в несложных рутинных операциях: сверстать текст, собрать статистику из социальных сетей и проверить орфографию. Мы спросили своих коллег, проверили более сотни сервисов на работоспособность и составили свою подборку незаменимых Telegram-ботов.
Как продвигать одностраничный сайт
Статьи
12 августа 2020
Одностраничный сайт, или визитка, — отличный вариант для небольшой компании, которая решила рассказать о своих услугах и привлечь клиентов из интернета. Но как его продвигать? И есть ли отличия в методах раскрутки, например, от интернет-магазина? Расскажем в нашей статье.
Яндекс.Услуги: регистрация и продвижение компании
Статьи
12 августа 2020
В сфере трудоустройства произошли кардинальные изменения: теперь для поиска нужного специалиста можно просто ввести в поисковую строку «яндекс услуги» и получить длинный список кандидатов. Кроме того, через Яндекс.Услуги можно раскручивать свой бизнес. Как использовать этот инструмент продвижения, расскажем в нашей статье.
Пять способов раскрутки веб-студии
Статьи
12 августа 2020
Предположим, вы решили заняться бизнесом в сфере веб-технологий, открыли студию и даже начали работать с первыми заказчиками. И тут возникает вопрос: а что дальше? Нужно как-то сообщить о себе потенциальным клиентам. Кто-то использует для этого рекламу, другим больше подходит СЕО-оптимизация сайта. Но мы хотим предложить другой подход.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.