Аналитика от Ingate

40 плагинов для Google Chrome: подборка для интернет-маркетолога
Статьи
11 ноября 2020
В повседневной деятельности интернет-маркетологам приходится решать самые разные задачи. И на все это просто не хватит времени, если специалист не вооружится специальными инструментами. А вы уверены, что максимально оптимизировали свои рабочие процессы? Именно для вас мы подготовили подборку из 40 приложений для популярного браузера Google Chrome, которые помогают интернет-маркетологам работать проще и эффективнее. Для удобства подборка разделена на категории, в которых плагины объединяются по направлению использования.
Настройка Google Shopping: инструкция для начинающих
Статьи
2 октября 2020
Если вы заинтересованы в демонстрации своих товаров с фото и описаниями, не упустите возможность создания товарных кампаний на площадке Google Shopping (Shops, Shop, старое название – Рroduct search). Но для начала нужно убедиться, что сервис доступен в вашей стране. На территории России он работает. Дочитайте нашу статью до конца, и вы узнаете, что он собой представляет и как правильно запускать кампании в «Шопинге».
Секреты быстрого написания текстов
Статьи
2 октября 2020
Интернет-маркетологи пишут без особой охоты, что понятно, если учитывать, как много времени на это уходит. Чтобы написать и утвердить текст, может потребоваться до нескольких дней, что раздражает и приводит к потере желания этим заниматься.
Как грамотно настроить редирект 301 в .htaccess: основные правила
Статьи
2 октября 2020
Рассмотрим, как сделать переадресацию на Apache. Но, прежде чем мы приступим к изучению правил осуществления редиректа 301, нужно привести некоторые вводные данные.
Как закрыть сайт от индексации: краткое руководство
Статьи
2 октября 2020
На сайт, который разрабатывается или проходит редизайн, как и на его копию, иногда не стоит пускать роботов поисковых систем.
Адаптивный дизайн сайта: что это и как работает
Статьи
2 октября 2020
С каждым годом устройств с возможностью выхода во Всемирную сеть становится все больше. Компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и даже телевизоры — и это далеко не все. Все они условно делятся на мобильные и стационарные. Очевидно, что в условиях такого разнообразия возникает необходимость создавать сайты, которые бы оставались одинаково удобными и полезными вне зависимости от платформы пользователя. Именно адаптивный дизайн (adaptive design) призван решать эту задачу. О его особенностях и практике внедрения мы и поговорим в этом материале.
Как найти целевую аудиторию в Instagram
Статьи
2 октября 2020
Сегодня Instagram — это не просто одна из самых популярных и активных социальных сетей, а, пожалуй, самая перспективная онлайн-платформа для развития бизнеса. Ее общая аудитория давно перевалила через отметку 1 млрд пользователей. Только в России насчитывается около 15 млн активных юзеров Instagram. И самое интересное, примерно 67 % пользователей — люди в возрасте от 18 до 35 лет, а это самая «вкусная» аудитория с точки зрения маркетинга и бизнеса.
Как создавать рекламные креативы для социальных сетей
Статьи
2 октября 2020
Результативность рекламы в социальных сетях в значительной мере определяется не только точностью настройки таргетинга, но и качеством креативов. Это однозначно демонстрирует богатая маркетинговая практика нашего агентства. Хороший креатив привлекает внимание, так как от показывает боли целевой аудитории и сразу предлагает решение проблемы. Давайте разберемся, как создать удачный креатив в рекламе с учетом стратегий конкурентов и ожиданий потенциальных клиентов. Но для начала стоит освежить в памяти необходимый теоретический минимум.
Как продвинуть новый сайт: особенности раскрутки и практические рекомендации
Статьи
2 октября 2020
Создали самостоятельно или заказали разработку нового сайта? Отлично! Теперь вы управляете свежим проектом. Казалось бы, что может пойти не так? Начинающие веб-мастера ошибочно думают о том, что для привлечения клиентов достаточно просто создать привлекательный и удобный сайт. Но сразу после запуска проект будет интересен только его владельцу. Чтобы ресурс увидели представители целевой аудитории, придется доказать поисковым системам, что сайт действительно полезен, удобен и безопасен. Сделать это не так просто, так как поисковики скептически относятся к новым веб-ресурсам, поэтому их поисковое продвижение имеет свои особенности. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.