Аналитика от Ingate

Кастомная сквозная аналитика: почему без нее сложно добиться точных бизнес-результатов
Статьи
24 ноября 2025
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Не магия, а аналитика: как BI превращает хаос в рост прибыли
Статьи
27 октября 2025
С BI можно не только видеть все траты и результаты маркетингового продвижения, но и оценивать, насколько эффективно тратится бюджет, а также какие каналы расходуют ваши средства впустую.
От клика до сделки: практическое руководство по сквозной аналитике для бизнеса
Статьи
6 октября 2025
Сквозная аналитика — необходимый любому современному бизнесу инструмент, который позволяет управлять рекламным бюджетом контролируемо, а не хаотично.
Автоматизация маркетинга на примере brandformance
Статьи
15 сентября 2025
Автоматизация процессов — залог точных результатов и верных прогнозов. Что можно улучшить при запуске brandformance-рекламы.
Решения, подкрепленные цифрами: запускаем A/B-эксперименты
Статьи
18 августа 2025
A/B-тесты — идеальный формат для оценки того, как изменения продукта повлияют на конверсию, юзабилити и качество в целом.
Аналитика рекламы медицинских клиник
Статьи
12 августа 2025
Cколько стоит клик и какие направления самые конкурентные
Как маркетинговые агентства продвигают свои услуги в 2024 году
Статьи
23 сентября 2024 |
  6 минут
Отдел исследований Ingate Group проанализировал PR-активности 16 digital-компаний разного масштаба и выявил основные инструменты их продвижения.
Омниканальная аналитика в e-com: как улучшить экономику продаж на сайте и маркетплейсах
Статьи
12 августа 2024 |
  5 минут
Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, рассказал, как работать с омниканальной аналитикой, чтобы получать корректные результаты, и какие инструменты нужны для этой цели.
Аудит контекстной рекламы: пошаговое руководство
Статьи
31 июля 2024
Рассказываем, как провести детальный анализ ваших рекламных кампаний, и даем практические советы, как выявить слабые места и улучшить результаты. 
Техническая оптимизация текста: понятие, чек-лист и примеры
Статьи
31 мая 2024
Техническая оптимизация сайта позволяет добиться его эффективной работы и продвинуть в поисковой выдачe Google. Расскажем, как ее провести и на какие показатели обратить внимание.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.