Блог об интернет-маркетинге

Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.
Лента | Фильтры
Подробный гайд по продвижению в мобильной выдаче
Статьи
14 апреля 2021
Доля мобильного трафика продолжает увеличиваться, и ничего не говорит о скором завершении этого тренда. По отчетам Statista с 2016 по 2019-й mobile-платформам удалось «отвоевать» 20 % рынка. В таких условиях поисковые системы начали планомерно устанавливать приоритеты для mobile-friendly ресурсов. По сути, это сформировало автономную мобильную выдачу со своими характерными требованиями для выхода в топ.
Видеореклама (OLV): особенности размещения, виды, преимущества
Статьи
25 марта 2021
Видеореклама (OLV, OnLine Video) и ее особенности. Преимущества данного вида медийной рекламы. Продвижение при помощи OLV. Стоимость.
Аутсорсинг отдела маркетинга: особенности и стоимость услуг
Статьи
25 марта 2021
Цели перехода отдела маркетинга на аутсорс. Особенности такого формата работы, цели, задачи стоимость. Разбираемся вместе с экспертами Ingate.
Гайд: как сделать так, чтобы медийная реклама не раздражала пользователей
Статьи
24 марта 2021
Эффективная и современная реклама мотивирует совершить целевое действие (купить товар или воспользоваться услугой), не навязывая и не раздражая пользователей. Чтобы в разы увеличить результативность рекламного объявления, его нужно показывать в определенное время нужным людям и в специальном месте. Гибкие настройки медийной рекламы позволяют добиться этих целей оптимальным способом. Правильно разработанная, настроенная и внедренная рекламная кампания медийного типа способна увеличить охват аудитории, распространить информацию о продукте или услуге компании, повысить лояльность к бренду и всем этим помочь окупить финансовые затраты.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Статьи
24 марта 2021
Контекстно-медийная сеть Google, или сокращенно КМС, включает в себя больше двух миллионов сайтов, приложений и сервисов. Все эти площадки активно используются для работы с контекстной рекламой. А видят эту рекламу почти 90 % пользователей интернета, что говорит об огромной эффективности.
Как писать быстрее и больше: советы, как научиться
Статьи
19 марта 2021
Как научиться писать быстро или даже очень быстро. Советы и рекомендации для копирайтеров, редакторов, журналистов и т.д.
Как создать баннеры для соцсетей самостоятельно
Статьи
19 марта 2021
Создать рекламный баннер для соцсетей самому вполне возможно. В этой статье поделимся с тобой, как именно это можно сделать.
Поиграй со мной! Топ небанальных идей для охватных Instagram Stories
Статьи
19 марта 2021 |
  7 мин.
По статистике Instagram, 500 миллионов человек используют Stories каждый день. Александра Анисимова, специалист SMM и спикер Академии цифрового бизнеса IMBA, собрала топ сильных идей для охватных Instagram Stories. Добавляй в закладки и перечитывай, когда закончится фантазия. Все приемы рабочие!
Как создать группу в ВК: оформление сообщества – детальное руководство
Статьи
18 марта 2021
Подробное руководство по созданию группы ВКонтакте. Как можно украсить сообщество. Инструкция по оформлению от экспертов Ingate.
За год бренд-спрос вырос в 4,6 раза: как мы повысили узнаваемость производителю мебели для ванных комнат
Статьи
16 марта 2021 |
  6 мин.
Как рассуждают некоторые производители: у меня есть сеть дилеров, пускай выкручиваются. Опытные маркетологи знают, что реклама умеет возбуждать желание и интерес. Тогда и продажи не за горами, и дилеры оборвут телефоны отдела закупок. Читайте, как микс из таргета, «контекста» и SEO помог поднять трафик и узнаваемость бренда мебели для ванных комнат.
Как выбрать шрифт для сайта
Статьи
11 марта 2021
Выбор шрифта, который бы подходил по тематике ресурса, был удобным для прочтения текста и гармонировал с общим стилем сайта – вопрос достаточно сложный, требующий тщательной проработки. Это ключевым образом играет на лояльности потребителей к деятельности компании, а также помогает принять положительное решение в сторону заказа услуг или товара с сайта. Подходящий шрифт подбирается по нескольким критериям.
Как настроить цели в Google Analytics на кнопку
Статьи
11 марта 2021
Если на сайте отсутствует страницы успеха – те, на которые попадают посетители при успешном оформлении заказа, актуально будет настроить цели в Google Analytics на нажатие на кнопку. К примеру, на посадочных страницах конверсия оценивается только таким образом.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.