SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

прочитали: 6833
SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую
Редакция блога Ingate
11 марта 2020
24 марта в 16:00 мы провели вебинар, где рассказали, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей аудиторией.
Что обсудили:
  • зачем производителю быть в соцмедиа;
  • рекомендуемые стратегии в SMM для производителя;
  • что конечный потребитель ждет от производителя в социальных сетях;
  • какие задачи может решить SMM: кейсы Ingate;
  • случаи, когда SMM не спасет.
Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!
(Рейтинг: 5, Голосов: 10)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.