- зачем производителю быть в соцмедиа;
- рекомендуемые стратегии в SMM для производителя;
- что конечный потребитель ждет от производителя в социальных сетях;
- какие задачи может решить SMM: кейсы Ingate;
- случаи, когда SMM не спасет.
SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

24 марта в 16:00 мы провели вебинар, где рассказали, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей аудиторией.
Что обсудили:
Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!
(Рейтинг: 5, Голосов: 10) |
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.