Сквозная аналитика и автоматический аудит: как заставить рекламу работать без сложных дашбордов

прочитали: 1774
Сквозная аналитика и автоматический аудит: как заставить рекламу работать без сложных дашбордов
Редакция блога Ingate
14 апреля 2023
Григорий Загребельный, Analytics Business Unit Director Ingate, рассказал, что такое автоматический аудит в digital-рекламе и зачем он нужен, а также как с помощью платформы аналитики и триггеров не потерять месячный рекламный бюджет за два дня. 

Также в программе вебинара:
  • Как работает автоматический аудит в Fair BI;
  • Как управлять рекламой на основе данных автоматического аудит;
  • Кейс использования платформы.

(Рейтинг: 4.86, Голосов: 7)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.