- Аналитика для бизнеса: виды анализы, для чего нужны и как их применять?
- Механики исследования конкурентов, ЦА, потенциала рынка.
- Какие есть ресурсы и полезные сервисы для изучения ЦА?
Исследование ЦА при подготовке маркетинговой стратегии

Каждый бизнес нуждается в аналитике - рынка, конкурентов, целевой аудитории. Как ее провести и сделать это грамотно расскажем на нашем бесплатном вебинаре "Исследование ЦА при подготовке маркетинговой стратегии". Мероприятие состоится 21 июля в 14:00 (по Мск).
Дарья Гребенькова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate, расскажет, как провести исследование доступными способами, что такое методика TAM SAM SOM и как учитывать собранные данные в маркетинговой стратегии.
Из вебинара вы также узнаете:
(Рейтинг: 5, Голосов: 5) |
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.