Как построить Customer Journey Map

прочитали: 2350
Как построить Customer Journey Map
Редакция блога Ingate
12 февраля 2024
Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики, рассказал, для чего бизнесу анализировать путь клиента, и поделился кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.

На вебинаре также обсудили:

  • Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;
  • Как создать карту пути пользователя;
  • Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;
  • Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.


(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.