CRM-маркетинг в performance-стратегии: особенности, подходы, решения

прочитали: 2160
CRM-маркетинг в performance-стратегии: особенности, подходы, решения
Редакция блога Ingate
23 мая 2022

Большинство предпринимателей и маркетологов заняты поиском новых клиентов и контактов, однако практически никто не работает с уже имеющейся базой. Как вернуть старых клиентов, активировать повторные продажи, а также как с помощью email-маркетинга быстро и эффективно работать с текущей базой, расскажем на вебинаре с Mailingen “CRM-маркетинг в performance-стратегии: особенности, подходы, решения”. Мероприятие состоится 25 мая в 13:00. 

Спикеры:

Дмитрий Апухтин - Head of Performance Ingate

Тезисы выступления:

  • CRM-маркетинга - почему так важен;
  • Data driven подход;
  • Этапы внедрения элементов CRM-маркетинга в стратегию.
Юлия Савицкая - эксперт по CRM-маркетингу Mailingen

Тезисы выступления:
  • Увеличение оборота за счет существующей базы: продающая коммуникация на основе данных из CRM (email-рассылки, CRM, мессенджеры;
  • Особенности продающих рассылок в B2B и B2C: решения и инструменты;
  • Формула продающей рассылки.

 

 


(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.