Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании

прочитали: 1836
Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании
Редакция блога Ingate
21 марта 2024

Когда реклама не дает ожидаемых результатов, не спешите перезапускать ее с нуля. Чаще всего для того, чтобы кампания заработала, достаточно внести несколько корректировок.

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал, как быстро и правильно анализировать рекламные кампании, выявлять узкие места и оперативно исправлять ошибки.

На вебинаре также обсудили:

  • какие ошибки чаще всего совершают специалисты в настройке рекламы и как их избежать;
  • инструменты для аудита рекламы;

  • на какие показатели опираться для оценки эффективности кампаний.




(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.