Аналитика системы продаж: inhouse или outsource

прочитали: 1821
Аналитика системы продаж: inhouse или outsource
Редакция блога Ingate
24 февраля 2022
Плюсы и минусы команды в штате или на аутсорсе для грамотной аналитики системы продаж и поиска точек роста.

Если вы теряетесь в выборе - нанять специалистов в штат или на аутсорс, предлагаем вам посмотреть наш бесплатный вебинар “Аналитика системы продаж: inhouse или outsource”.

Любовь Герасимова, project manager в Ingate, рассказала о критериях выбора экспертизы, преимуществах штатной команды и команды на аутсорсе, исходя из собственного опыта ведения более 50 успешных клиентских проектов.

Из вебинара вы узнаете:

  • Почему только сторонняя экспертиза поможет определить дополнительные фокусные точки.
  • Экспертиза в отрасли выше inhouse или outsource.
  • Почему стоит учитывать ресурс сотрудников.
  • Какая команда требует больший бюджет.

Герасимова круг.png

Спикер: Любовь Герасимова, project manager в Ingate.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.