Вебинары Ingate
Записи прошедших вебинаров
16 июня 2016
16 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и «ТопЭксперт». Спикеры рассказали, в какие каналы стоит вкладывать средства и как распределять бюджет, чтобы получать максимум отдачи в виде заявок, звонков и продаж, а не только трафика и позиций.
20 апреля 2016
19 апреля 2016 года состоялся новый вебинар серии "Ingate говорит", в рамках которого слушатели узнали о методах мониторинга отзывов и упоминаний, получили практические рекомендации по управлению репутацией в сети.
17 марта 2016
17 марта 2016 года эксперты Ingate совместно с компанией CoMagic провели бесплатный вебинар, посвященный увеличению продаж интернет-магазинов с помощью Яндекс.Маркета и Google Shops.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные
задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи
из области digital
1 марта 2016
19 февраля 2015 года прошел вебинар, посвященный продвижению eCommerce. На нем выступили Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт», и Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate.
11 февраля 2016
11 февраля 2016 года состоялся онлайн-семинар Ingate, посвященный начальному этапу продвижения сайтов. Докладчиками вебинара стали менеджер проектов Дмитрий Соснин и ведущий специалист по качеству Мария Маркина.
17 декабря 2015
17 декабря 2015 года состоялся вебинар, посвященный теме mCommerce. Спикеры Ingate рассказали о трендах мобильного маркетинга, а также о том, как смартфон работает на привлечение клиентов.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.