SEO продвижение в Екатеринбурге
** 1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев
Услуги по раскрутке веб-ресурсов для поднятия их на топовые позиции в поисковой выдаче Google и Яндекса предоставляются в таких формах:
- продвижение по трафику;
- оптимизация по позициям.
Оставьте онлайн-заявку, и наши специалисты оперативно проведут комплексный анализ состояния вашего сайта, найдут ошибки, препятствующие его эффективной раскрутке, и предложат действенную стратегию SEO-продвижения.
Последние тенденции поисковой оптимизации
Сегодня в SEO главный тренд – акцентировать внимание на качественных характеристиках интернет-ресурса. При этом работы по созданию условий для раскрутки проводятся в таких направлениях.
- Текстовое наполнение (контент). Он должен быть уникальным, интересным и полезным для посетителя. В тексты вписываются предварительно подобранные ключевые слова для обеспечения их видимости поисковиками.
- Работоспособность и удобство использования версии сайта для смартфонов и других мобильных устройств.
- Интерактивное наполнение. Проверяются формы, реагирующие на действия пользователя, и калькуляторы.
- Скорость выполнения сайтом поставленных задач.
- Удобство использования ресурса (юзабилити).
Финансовая выгода от SEO-раскрутки
Цена продвижения сайта в топ выдачи ведущих поисковых систем Google и Яндекс в соотношении с качеством результата делает этот инструмент самым выгодным с экономической точки зрения способом привлечь клиентов через интернет.
Направления поискового продвижения
В рамках SEO-оптимизации и раскрутки ресурса под ключ мы учитываем все факторы, определяющие эффективность работ и шансы занять топовые позиции в выдаче поисковиков.

Качество контента – уникальность и польза текстов, размещенных на сайте, плотность поисковых запросов и актуальность публикаций. При необходимости обновить контент его можно подготовить самостоятельно или заказать.

Технические характеристики – хостинг, скорость загрузки, верстка, разметка и наличие ошибок.

Юзабилити – удобство для пользователей, время пребывания на сайте, глубина его просмотра, количество возвратов и отказов.

Ссылочные показатели – объем, качество и источники ссылок, их возврат, индекс цитирования.

Коммерческая составляющая – прайс, ассортимент товаров (услуг), возможность онлайн-заказа, условия доставки и оплаты.
Когда требуется SEO-продвижение
- Сайту необходимо больше посетителей.
- Стоимость привлечения клиентов через поисковики ниже, чем при использовании других инструментов, например рекламы.
- Представители ЦА ищут ваши товары (услуги) в Гугле и Яндексе.
В каких случаях не нужна поисковая оптимизация
- Вы предлагаете потребителям инновационный продукт, и на него отсутствует поисковый спрос.
- В вашей нише трафик полностью распределяется между крупными компаниями. Так происходит, например, в гостиничном бизнесе и в сфере продажи авиабилетов.
Расходы на SEO-оптимизацию



Выбор надежного подрядчика для продвижения сайта

Такой исполнитель не приступает к работе сразу, а сначала анализирует состояние ресурса.

Он раскрывает все нюансы оптимизации и раскрутки, ничего не утаивая.

Если возникли проблемы в работе или оказалось, что поисковое продвижение вам не требуется, хороший специалист честно об этом расскажет.

У него все четко спланировано, и после завершения каждого этапа раскрутки клиент получает отчет.

Вас настроят на реальные результаты, которые можно получить за счет SEO-оптимизации.