Возврат к списку

Портал об онкологии

как мы вывели сайт в топ поисковых систем

О компании

С 2013 по 2016 год сайт был посвящен продаже медицинских препаратов. С 2017 года трансформировался в информационный портал об онкологии. Изначально на сайте было мало страниц в индексе (58 против 600 страниц у ближайшего конкурента), небольшой объем статей (в среднем 300 слов, у конкурентов — 1500 слов).

Цели проекта

  • Увеличить трафик на сайт из поисковой системы Яндекс.
  • Вывести ресурс в топ Яндекса по ключевым запросам.

Решение

  1. Скорректировали семантическое ядро. Добавили запросы для продвижения информационных сайтов медицинской тематики: «лечение», «особенности», «противопоказания», «профилактика», «виды», «диагностика» и т. д.
  2. Оптимизировали метатеги на сайте.
  3. Проработали макеты страниц. Актуализировали информацию в шапке сайта с учетом нового позиционирования, реализовали блоки перелинковки «Свежие публикации» и «Популярные статьи», реализовали в статьях якорное меню.
  4. Наполнили сайт уникальным контентом. Дописали текущие статьи до среднего объема в 1 500 слов, оптимизировали их, добавили изображения. Ежемесячно писали и размещали 15-20 оптимизированных статей на сайте.


Результаты проекта

в 6 раз

выросло число переходов из поиска за год
х1000

раз выросло число страниц в индексе Яндекса

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта