
О компании
С 2013 по 2016 год сайт был посвящен продаже медицинских препаратов. С 2017 года трансформировался в информационный портал об онкологии. Изначально на сайте было мало страниц в индексе (58 против 600 страниц у ближайшего конкурента), небольшой объем статей (в среднем 300 слов, у конкурентов — 1500 слов).
Цели проекта
- Увеличить трафик на сайт из поисковой системы Яндекс.
- Вывести ресурс в топ Яндекса по ключевым запросам.
Решение
- Скорректировали семантическое ядро. Добавили запросы для продвижения информационных сайтов медицинской тематики: «лечение», «особенности», «противопоказания», «профилактика», «виды», «диагностика» и т. д.
- Оптимизировали метатеги на сайте.
- Проработали макеты страниц. Актуализировали информацию в шапке сайта с учетом нового позиционирования, реализовали блоки перелинковки «Свежие публикации» и «Популярные статьи», реализовали в статьях якорное меню.
- Наполнили сайт уникальным контентом. Дописали текущие статьи до среднего объема в 1 500 слов, оптимизировали их, добавили изображения. Ежемесячно писали и размещали 15-20 оптимизированных статей на сайте.
Результаты проекта
в 6 раз
выросло число переходов из поиска за год
х1000
раз выросло число страниц в индексе Яндекса
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Ingate, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
наверх