Возврат к списку

Бюстклиника

Бюстклиника

как мы подстроились под новый алгоритм Google и в два раза повысили трафик на сайт

О компании

Бюстклиника — современный центр пластической хирургии. Бренд работает на рынке 6 лет. Основная специализация компании — увеличение груди. Операции проводятся на современном оборудовании с сертифицированных имплантов ведущих производителей.

В январе 2019 года Google выкатил масштабный апдейт основного алгоритма, который больше всего затронул сайты медицинской тематики. YMYL («Your Money or Your Life») — общее название пакета изменений в политике ранжирования Google, предъявляющее повышенные требования к экспертности и достоверности страниц.

Обычно после изменения алгоритмов сайты падают в выдаче. Чтобы этого избежать мы приняли ряд мер и смогли воспользоваться ситуацией для развития сайта.

Цели проекта

  • Повышение позиций поисковой выдачи до топ-5, топ-3
  • Рост органического трафика на сайт

Решение

Мы проанализировали сайт в соответствии с критериями E-A-T (Экспертиза, Авторитет, Доверие) — комплексной оценки сайтов по медицинской тематике — и внесли ряд изменений:

  1. Переработали тексты на сайте.
  2. Провели юзабилити-анализ и переработали макеты страниц.
  3. Добавили информационный раздел.
  4. Создали AMP- и турбо-страницы, в 4 раза расширили семантическое ядро.

Текстовый контент

Мы полностью переписали тексты на сайте с учетом пожеланий Google.

  • Оптимизировали тексты под интент запроса (показывали именно то, что хотел видеть пользователь).
  • Размещали отзывы о клинике от пользователей.
  • Добавили фотографии там, где это было продиктовано потребностью.

Примеры отзывов

Проработка юзабилити

Переработали макеты главной и услуговых страниц, чтобы облегчить взаимодействие пользователя с сайтом.

  • Переработали шапку — так пользователям было легче оставить заявку.
  • Перенесли блоки с ценой на услуговых страницах и добавили фото.
  • Расширили ассортимент: подготовили макеты страниц и написали тексты.

Информация — кредит доверия

Добавили информационный раздел, чтобы повысить уровень доверия посетителей к сайту:

  • Писали о важном: как проходит операция, сколько длится восстановление и т.д.
  • Оптимизировали текст под ключевые запросы.
  • Расширили раздел на основе запросов пользователей.

Изменения в контенте

AMP и турбо-страницы

Для поисковых систем критична быстрая загрузка страниц.

Мы разработали AMP-версии страниц для Google и турбо-страниц для Яндекса. Это «облегченные версии» сайтов, которые кешируются на серверах поисковой системы и в разы ускоряют загрузку с гаджетов.

Использование AMP-страниц увеличивает видимость сайта в Google.

Техническая оптимизация

Регулярно проводили техническую оптимизацию и устраняли ошибки, мешающие корректной индексации.

  1. Запускали технические аудиты, чтобы вовремя исправить ошибки на сайте.
  2. Скорректировали микроразметку на сайте.
  3. Оптимизировали метатеги и заголовки H1-H4 продвигаемых страниц.
  4. Проверяли наличие поддоменов, зеркал, региональных папок сайта.

Расширение семантического ядра

В феврале 2020 г. мы в 6 раз расширили семантическое ядро. За основу взяли услуги из прайс-листа, но без соответствующих страниц на сайте. Затем создали новые страницы и наполнили их оптимизированным контентом.

Результаты проекта

x3 раза

выросло число переходов из Google
x2,2 раза

выросло число переходов из поисковых систем

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)

Отзыв компании

Важно, что Ingate берет на себя большинство задач по сайту, включая наполнение статьями и дополнительные доработки. Любые пожелания по SEO выполняются четко и в срок. Очень удобно, что в команде есть менеджер проекта, который ведет коммуникацию и оперативно решает все вопросы. Основная метрика успеха, трафик на сайт, нас абсолютно устраивает.
Светлана Голданова
директор по маркетингу и рекламе «Бюстклиники»
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги