Бюстклиника
О компании
Бюстклиника — современный центр пластической хирургии. Бренд работает на рынке 6 лет. Основная специализация компании — увеличение груди. Операции проводятся на современном оборудовании с сертифицированных имплантов ведущих производителей.
В январе 2019 года Google выкатил масштабный апдейт основного алгоритма, который больше всего затронул сайты медицинской тематики. YMYL («Your Money or Your Life») — общее название пакета изменений в политике ранжирования Google, предъявляющее повышенные требования к экспертности и достоверности страниц.
Обычно после изменения алгоритмов сайты падают в выдаче. Чтобы этого избежать мы приняли ряд мер и смогли воспользоваться ситуацией для развития сайта.
Цели проекта
- Повышение позиций поисковой выдачи до топ-5, топ-3
- Рост органического трафика на сайт
Решение
Мы проанализировали сайт в соответствии с критериями E-A-T (Экспертиза, Авторитет, Доверие) — комплексной оценки сайтов по медицинской тематике — и внесли ряд изменений:
- Переработали тексты на сайте.
- Провели юзабилити-анализ и переработали макеты страниц.
- Добавили информационный раздел.
- Создали AMP- и турбо-страницы, в 4 раза расширили семантическое ядро.
Текстовый контент
Мы полностью переписали тексты на сайте с учетом пожеланий Google.
- Оптимизировали тексты под интент запроса (показывали именно то, что хотел видеть пользователь).
- Размещали отзывы о клинике от пользователей.
- Добавили фотографии там, где это было продиктовано потребностью.
Проработка юзабилити
Переработали макеты главной и услуговых страниц, чтобы облегчить взаимодействие пользователя с сайтом.
- Переработали шапку — так пользователям было легче оставить заявку.
- Перенесли блоки с ценой на услуговых страницах и добавили фото.
- Расширили ассортимент: подготовили макеты страниц и написали тексты.
Информация — кредит доверия
Добавили информационный раздел, чтобы повысить уровень доверия посетителей к сайту:
- Писали о важном: как проходит операция, сколько длится восстановление и т.д.
- Оптимизировали текст под ключевые запросы.
- Расширили раздел на основе запросов пользователей.
AMP и турбо-страницы
Для поисковых систем критична быстрая загрузка страниц.
Мы разработали AMP-версии страниц для Google и турбо-страниц для Яндекса. Это «облегченные версии» сайтов, которые кешируются на серверах поисковой системы и в разы ускоряют загрузку с гаджетов.
Использование AMP-страниц увеличивает видимость сайта в Google.
Техническая оптимизация
Регулярно проводили техническую оптимизацию и устраняли ошибки, мешающие корректной индексации.
- Запускали технические аудиты, чтобы вовремя исправить ошибки на сайте.
- Скорректировали микроразметку на сайте.
- Оптимизировали метатеги и заголовки H1-H4 продвигаемых страниц.
- Проверяли наличие поддоменов, зеркал, региональных папок сайта.
Расширение семантического ядра
В феврале 2020 г. мы в 6 раз расширили семантическое ядро. За основу взяли услуги из прайс-листа, но без соответствующих страниц на сайте. Затем создали новые страницы и наполнили их оптимизированным контентом.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Отзыв компании
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Завоюйте верхние позиции в поисковых результатах с нашим продвижением в топ-10. Повышайте видимость и привлекайте больше клиентов.
85 000 ₽
Это рекламный блок.