исследование

Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг.

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Цель – анализ динамики объемов и темпов роста сегментов digital-рынка за последние три года, определение трендов в сфере digital-рекламы.

В исследовании рассматриваются такие сегменты, как performance-маркетинг, медийная реклама, видеореклама, DOOH, SMM, influence-маркетинг, SEO, email-маркетинг, реклама в мессенджерах и др.

Задачи исследования:

  • Проанализировать данные о динамике digital-рынка за 2021 – 2023 годы.
  • Сделать прогноз о темпах роста и объемах ключевых сегментов digital-рекламы в 2024 году с учетом мнений экспертов.
  • Выявить ключевые тенденции в виде драйверов и барьеров, а также определить их влияние на развитие каждого из сегментов рынка.

Исследование предоставляет возможность увидеть состояние и перспективы развития ключевых каналов интернет-рекламы. Представленные данные и прогнозы могут помочь отследить актуальные направления в условиях быстро меняющегося digital-рынка, а также послужить ориентиром для принятия маркетинговых решений и стратегического планирования.

МЕТОДОЛОГИЯ

1
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из открытых источников.
2
Экспертные интервью с лидерами направлений Ingate Group.

ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Это рекламный блок.