исследование
Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг.
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Цель – анализ динамики объемов и темпов роста сегментов digital-рынка за последние три года, определение трендов в сфере digital-рекламы.
В исследовании рассматриваются такие сегменты, как performance-маркетинг, медийная реклама, видеореклама, DOOH, SMM, influence-маркетинг, SEO, email-маркетинг, реклама в мессенджерах и др.
Задачи исследования:
- Проанализировать данные о динамике digital-рынка за 2021 – 2023 годы.
- Сделать прогноз о темпах роста и объемах ключевых сегментов digital-рекламы в 2024 году с учетом мнений экспертов.
- Выявить ключевые тенденции в виде драйверов и барьеров, а также определить их влияние на развитие каждого из сегментов рынка.
Исследование предоставляет возможность увидеть состояние и перспективы развития ключевых каналов интернет-рекламы. Представленные данные и прогнозы могут помочь отследить актуальные направления в условиях быстро меняющегося digital-рынка, а также послужить ориентиром для принятия маркетинговых решений и стратегического планирования.