Возврат к списку

Производитель лаков и красок

как мы улучшили репутацию продуктов в строительных интернет-магазинах

О компании

Крупный производитель лаков и красок (клиент под NDA) обладал ассортиментом уникальных по свойствам и назначению товаров, которые имели низкие рейтинги на сайтах строительных интернет-магазинов. Это исключало их из выдачи при фильтрации по высоким оценкам и снижало продажи.

Цели проекта

Улучшение репутации приоритетных продуктов клиента (краски и лаки) в строительных интернет-магазинах «Леруа Мерлен», «Максидом, «Петрович», ОБИ, «Бауцентр» и т. д.

Решение

  • С помощью парсера Ingate сформировали список товаров с низкими рейтингами из крупных строительных интернет-магазинов.
  • Согласовали список из 150 товаров для проработки на основании приоритетов клиента.
  • Составили прогноз на полгода с учетом рейтинга карточек — графического маркера репутации, на который чаще всего обращают внимание пользователи.
  • Подбирали и размещали на сайтах интернет-магазинов 95 отзывов в месяц.
  • Оптимизировали текст под цели проекта, отражали в тексте уникальные для каждого товара характеристики.

В результате мы получили рост рейтингов уже через два месяца.

Результаты проекта

Результаты проекта

98 %

карточек имеют высокий рейтинг по итогам работ
> 150

карточек товара проработано

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Релевантные услуги

Это рекламный блок.