
Производитель лаков и красок:
как мы улучшили репутацию продуктов в строительных интернет-магазинах
Хочу так жеО компании
Крупный производитель лаков и красок (клиент под NDA) обладал ассортиментом уникальных по свойствам и назначению товаров, которые имели низкие рейтинги на сайтах строительных интернет-магазинов. Это исключало их из выдачи при фильтрации по высоким оценкам и снижало продажи.
Цели проекта
Улучшение репутации приоритетных продуктов клиента (краски и лаки) в строительных интернет-магазинах «Леруа Мерлен», «Максидом, «Петрович», ОБИ, «Бауцентр» и т. д.
Решение
- С помощью парсера Ingate сформировали список товаров с низкими рейтингами из крупных строительных интернет-магазинов.
- Согласовали список из 150 товаров для проработки на основании приоритетов клиента.
- Составили прогноз на полгода с учетом рейтинга карточек — графического маркера репутации, на который чаще всего обращают внимание пользователи.
- Подбирали и размещали на сайтах интернет-магазинов 95 отзывов в месяц.
- Оптимизировали текст под цели проекта, отражали в тексте уникальные для каждого товара характеристики.
В результате мы получили рост рейтингов уже через два месяца.

Результаты проекта
98 %
карточек имеют высокий рейтинг по итогам работ
> 150
карточек товара проработано
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Ingate, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
наверх