Производитель лаков и красок
О компании
Цели проекта
Улучшение репутации приоритетных продуктов клиента (краски и лаки) в строительных интернет-магазинах «Леруа Мерлен», «Максидом, «Петрович», ОБИ, «Бауцентр» и т. д.
Решение
- С помощью парсера Ingate сформировали список товаров с низкими рейтингами из крупных строительных интернет-магазинов.
- Согласовали список из 150 товаров для проработки на основании приоритетов клиента.
- Составили прогноз на полгода с учетом рейтинга карточек — графического маркера репутации, на который чаще всего обращают внимание пользователи.
- Подбирали и размещали на сайтах интернет-магазинов 95 отзывов в месяц.
- Оптимизировали текст под цели проекта, отражали в тексте уникальные для каждого товара характеристики.
В результате мы получили рост рейтингов уже через два месяца.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Укрепление вашей репутации в онлайн-мире. Наша SERM-стратегия обеспечивает позитивное представление вашего бренда в поисковых системах.
105 000 ₽
Мы предлагаем решение, направленное на масштабирование продаж через performance. Фокусируем решение на нахождении точек кратного роста бизнес - показателей за счет проработки всей воронки продаж
380 000 ₽