Анализ
Прежде чем приступить к раскрутке проводят комплексный аудит целевой аудитории сайта и ее потребностей. Это исследование должно ответить на вопросы, какой контент нужен посетителям, помимо имеющегося, какие требуются дополнительные сервисы, каким образом сделать материалы максимально удобными для чтения с экрана и т.д.
Качество контента
Текстовые материалы сайта должны отвечать следующим критериям:
- востребованность. Контент должен быть интересным для пользователей и уникальным для поисковых систем;
- полнота. Выбранная тема должна быть раскрыта полностью. На любой вопрос, который может возникнуть у пользователя, он должен иметь возможность найти ответ на сайте. Для написания статей необходимо привлекать специалистов в данной области, чтобы информация была технически грамотной. Также необходимо освещать текущую ситуацию на рынке предлагаемых товаров или услуг;
- актуальность. Материалы должны регулярно обновляться. Новостная лента компании должна быть активной. Необходимо добавлять не менее одного события в месяц (анонсирование новинок, грядущей выставки, сезона скидок и т.д.). Благодаря этому посетители будут периодически возвращаться на сайт для получения новой информации;
- удобство восприятия. Все текстовые материалы на сайте должны быть адаптированы для чтения с экрана. Для этого статьи размещают в структурированном виде (заголовки, подзаголовки, списки, пустые строки между абзацами, изображения и т.д.). Оптимальная длина текста — одна страница. Такую статью можно сохранить на компьютере и перечитать позже. В конце текста можно разместить ссылки на связанные с ним материалы, что увеличит пребывание пользователя на сайте и повысит вероятность совершения им покупки.
Дополнительные услуги
Для продвижения сайтов эффективно размещение полезных программ, например, бесплатных переводчиков или утилит для проверки компьютера на вирусы. Можно открыть раздел консультаций для быстрых и полных ответов на вопросы целевой аудитории.