Влияние сезонности на стоимость поисковой раскрутки сайта

Автор статьи:
Влияние сезонности на стоимость поисковой раскрутки сайта
Бизнесов, которые не испытывают влияния сезонности, практически не существует. Просто на активность продаж в одной отрасли сезонность влияет значительно (например, туризм), в другой – менее значительно (к примеру, оргтехника).
Дата публикации: 03.10.2022
Дата актуализации: 03.10.2022
| прочитали: 957
(Рейтинг: 5, Голосов: 3)

Высокий сезон – месяцы, на которые приходится пик продаж, - сменяются низким сезоном, когда продаж немного или совсем нет. Продвижение сайта как часть рекламной кампании должно строиться с учетом смены высоких и низких сезонов.

Вероятнее всего для «сезонозависмых» бизнесов подойдет следующая стратегия продвижения сайта в поисковых системах:

  1. Подбор таргетированных ключевых слов с максимальной конверсией посетителя в покупателя. Продвижение сайта в поисковике по данному ядру постоянно, вне зависимости от сезона. Необходимость такого шага обусловлена отсроченностью результата поисковой оптимизации. Если продвигать сайт по запросам эпизодически, велика вероятность недополучить внимания клиентов в высокий сезон. В тоже время, благодаря стабильным позициям в низкий сезон, сайт будет собирать большую часть покупателей.
  2. Составление расширенного списка поисковых запросов с использованием сезонных слов. Обычно запросы такого плана состоят из 3 и более слов и являются низкочастотными, а значит, и раскрутка сайта по ним происходит более оперативно.
  3. Поддержка поисковой раскрутки сайта контекстной рекламой в высокий сезон или по всему пулу постоянного ядра, или по тем запросам, по которым позиции сайта в выдаче не удовлетворяют клиента. Кроме того, контекстная реклама зарекомендовала себя как средство моментального реагирования на событийные или односезонные запросы (например, билеты на олимпиаду в Ванкувере).

Из стратегии очевидно, что влияние сезонности на стоимость раскрутки сайта для сезонозависимых компаний адекватно степени прибыльности их бизнеса в данный момент. Если сезон низкий - работают максимально эффективные запросы. Наступает высокий сезон – конкуренция в отрасли возрастает, возрастают и расходы на рекламу. Но отдача от раскрутки сайта сохраняется на прежнем уровне.

Популярно по теме:

Свежие статьи:

Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.