Например, необходимо оптимизировать сайт под пользовательский запрос «купить телефон самсунг 6789». Это означает, что раскручиваемая страница должна содержать эту фразу именно в таком виде. Замена в тексте сайта «купить» на «покупка» или «самсунг» на «sumsung» может значительно снизить эффективность раскрутки сайта.
На что в семантическом ядре заказчику стоит обратить особое внимание?
- Полнота списка. Охвачен ли ключевыми словами весь ассортимент товаров или набор услуг, подлежащих продаже с помощью сайта.
- Охват аудитории. Учтена ли в запросах специфика аудитории. Жалюзи покупают как грамотные люди, так и не очень. Запросы с орфографическими ошибками, на молодежном или профессиональном сленге могут быть коммерчески выгодны.
- Учет специфики как самой компании, так и рекламной кампании. В то же время ключевые словосочетания должны включать уточняющие слова либо способствующие продаже (купить, аренда); либо географическую локализации (Москва или на Кутузовском); либо сезонность и проч. Лучше избегать чересчур «широких» запросов (Турция или запчасти к автомобилю): они обеспечивают большое количество посетителей, но процент реальных покупателей из них невелик.