Часто мы работаем с региональными страницами на подпапках и даже с отдельными страницами подобного вида (вполне работающие, особенно в случаях, когда ассортимент в регионах отличается).
Вводные данные
Так как дилерский ассортимент небольшой, а на сайте не так много возможностей для улучшений, тексты здесь нужны были для того, чтобы поднять позиции компании в поиске.
Для продвижения сайта на нем были созданы новые страницы по городам. Теперь для них нужно было создать уникальный и качественный контент. Каждый город в Сибири имеет свои особенности, и для эффективной SEO-оптимизации необходимо их учитывать.
Решение
Мы обратились к технологии ChatGPT. Для генерации текстов использовали модель, обученную OpenAI, вводили ключевые слова и основную информацию о населенных пунктах.
Рекомендации
- Используйте форматирование в тексте, разбейте его на блоки. Добавьте в каждую статью подзаголовки, достаточно 5-6. Если вам нужна массовая оптимизация страниц, для продвижения можно использовать спинизацию контента. Таким образом вы получите больше уникальных текстов. 
- Для однотипных категорий используйте шаблоны на основе текстов на ChatGPT. Это быстро и просто. Для разноплановых категорий лучше делать уникальные статьи. В случае, если продвигаемых страниц немного, можно использовать генерацию текстов через веб-интерфейс нейросети. Для больших объемов используйте генерацию в таблице в Google Docs. Так вы сможете загружать в текст конкретные характеристики из других полей таблицы. 
- Не нужно добавлять много топонимов в текст. Двух или трех вариантов будет достаточно для успешного ранжирования. 
Применив в работе эти рекомендации, в итоге получили следующие тексты:
Результаты
С помощью ChatGPT мы смогли значительно ускорить процесс создания регионального контента, который большинство конкурентов не размещали. Это позволило нам улучшить позиции в региональном поиске, увеличить охваты и конверсию на сайте.
Отметим, что использование ИИ не исключает последующей проверки. Каждый сгенерированный текст мы тщательно проверяли на соответствие стандартам качества и достоверность.
Но главное преимущество ChatGPT – это скорость, так как созданные ИИ материалы не нужно долго писать и после согласовывать с клиентом.
Размещение текстов на новых страницах городов было в 10-20-е числа мая, и в целом количество в ТОПе стало увеличиваться.
Однако видимость в Google в этот период не меняется:
Полученные результаты показывают, что для этой поисковой системы тексты не сработали. Считаем, что это никак не связано с ИИ-проверками и попытками Google пессимизировать страницы с ИИ-текстами (в своей работе мы этого не замечали).
Выводы
ChatGPT помог создать эффективный региональный контент для продвижения в Яндексе. Это доказывает, что нейросеть – мощный инструмент в руках SEO-специалистов. С ее помощью можно улучшить качество оптимизации и получить ТОПы в выдаче.
Но прогнозировать рост в Google в данном случае можно не всегда – все зависит от ниши, которую вы будете продвигать.
Главное же преимущество ИИ-текстов – скорость генерации и согласования.




