тИЦ
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — в поисковой системе Яндекс определяет "авторитетность" Интернет ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.
Тематический Индекс Цитирования, как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является строго количественной характеристикой. Он дает лишь некоторые округленные значения, которые помогают определиться в "значимости" ("авторитетности") ресурсов в каждой тематической области.
Page Rank
Page Rank — это один из критериев измерения индекса цитирования страницы поисковой системы Google. После учета текстовых критериев (тег TITLE, H1…H3, плотность ключевых слов и т.д.) Google использует показатель Page Rank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.
Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
- Ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя
- Найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев
- Учитывается текст ссылок на сайт
- Результаты корректируются с учетом Page Rank каждой страницы
Значение Page Rank можно видеть только в Internet Explorer с установленным дополнительным приложением Googlebar http://toolbar.google.com
Индекс цитируемости (ИЦ)
Индекс цитируемости (ИЦ) - это показатель поисковой машины Aport, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс из других ресурсов в русскоязычной части Интернет. Статистика показывает, что индекс 10.0 и выше свидетельствует о высокой цитируемости и важности данного ресурса. Увеличение показателей цитируемости (тематический индекс цитирования, Page Rank, индекс цитирования) сайта в различных поисковых системах входит в комплекс работ по продвижению сайта.