Блог об интернет-маркетинге
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Лента | Фильтры
7 сентября 2020
Бизнес страхования развивается в интернете быстрее других отраслей. Влияние на это оказывают несколько факторов. Потребители такого вида услуг хорошо образованны, поэтому часто используют интернет для работы и отдыха. Они понимают, что быстрее и дешевле пользоваться онлайн-услугами. Но даже те, кто оформляет страховые документы офлайн, все равно сначала узнают информацию в интернете. Поэтому без качественного сайта ни одна солидная компания не сможет выдержать конкуренцию. А чтобы достичь максимального результата, продвижение страховых услуг лучше доверить профессионалам.
7 сентября 2020
Для привлечения внимания к блогу в «Инстаграме» недостаточно публиковать полезные красочные посты. Их, конечно, нельзя недооценивать, но любой контент абсолютно бесполезен, если его никто не увидит. Поэтому в первую очередь нужны посетители. О том, где взять подписчиков для Instagram-блога, как быстро набрать их с нуля и увеличить количество, пойдет речь в нашей статье. Мы расскажем об эффективных инструментах, при помощи которых можно сообщить о своем существовании и мотивировать пользователей соцсети подписаться на ваш «Инстаграм». И для начала рассмотрим платные методы привлечения подписчиков. Если вы готовы к расходам, открываются широкие возможности для раскрутки.
7 сентября 2020
В каких случаях имеет смысл раскручивать сайт на поддомене? Нужны ли при этом дубли служебных страниц на вспомогательных ресурсах? На эти и другие популярные вопросы о таком способе продвижения отвечает наша статья.
4 сентября 2020
Продвижение психологических услуг – это особое направление, которое требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Некоторые пытаются охватить всех, предлагая услуги для разных целевых групп и категорий. Но быть лучшим во всем не получится, нужно выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать.
4 сентября 2020
Успешность бизнеса в сфере красоты и здоровья зависит от многих факторов. Ключевые роли в раскрутке, например студии маникюра, играют профессионализм мастеров, обстановка в помещении, вежливость и отношение персонала к клиентам. Но, чтобы продавать свои услуги, нужна грамотная и систематичная реклама для косметолога, любого другого бьюти-мастера. Механизмы и маркетинговые инструменты для раскрутки салонов красоты зависят от особенностей бизнеса, мотивации и интересов целевой аудитории, стратегических целей компании. Одним из эффективных способов продвижения является SMM (Social Media Marketing). Многие не придают значения этому важному инструменту и занимаются им для галочки. На самом деле раскрутка в социальных сетях поможет не только повысить узнаваемость бренда компании или индивидуального мастера, но и привлечь много выгодных клиентов и «отстроиться» от конкурентов.
31 августа 2020 |
8 мин.
Социальные сети почти как женщины: так же загадочны, непредсказуемы и коварны. К ним нужен особый подход. Но если знаешь законы природы (точнее, маркетинга), дело точно выгорит. Выбрали самые сложные проекты из нашего SMM-портфолио, чтобы доказать — экспертный подход решает. Читай и используй наши лайфхаки в своих проектах.
25 августа 2020 |
7 мин.
Подкасты, аудиокниги, а может, новомодные голосовые твиты — интернет-маркетинг обрел новое звучание. В чем причина такой популярности аудио и как это использовать на благо своему бизнесу? Алена Куракова, стратег SMM Ingate, разобралась в теме и готова подкинуть пару идей для твоего проекта.<br />
19 августа 2020 |
7 мин.
Digital-стратегия — мощный и незаменимый инструмент маркетолога. Если ее нет или она разработана некорректно, компания рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Нина Кузнецова, digital-стратег Ingate, рассказала, какие ошибки возникают при разработке и реализации стратегии и как их избежать.<br />
13 августа 2020 |
4 мин.
Восстание машин не за горами — умные боты в Telegram уже готовы подменить маркетологов в несложных рутинных операциях: сверстать текст, собрать статистику из социальных сетей и проверить орфографию. Мы спросили своих коллег, проверили более сотни сервисов на работоспособность и составили свою подборку незаменимых Telegram-ботов.
12 августа 2020
Одностраничный сайт, или визитка, — отличный вариант для небольшой компании, которая решила рассказать о своих услугах и привлечь клиентов из интернета. Но как его продвигать? И есть ли отличия в методах раскрутки, например, от интернет-магазина? Расскажем в нашей статье.
12 августа 2020
В сфере трудоустройства произошли кардинальные изменения: теперь для поиска нужного специалиста можно просто ввести в поисковую строку «яндекс услуги» и получить длинный список кандидатов. Кроме того, через Яндекс.Услуги можно раскручивать свой бизнес. Как использовать этот инструмент продвижения, расскажем в нашей статье.
12 августа 2020
Предположим, вы решили заняться бизнесом в сфере веб-технологий, открыли студию и даже начали работать с первыми заказчиками. И тут возникает вопрос: а что дальше? Нужно как-то сообщить о себе потенциальным клиентам. Кто-то использует для этого рекламу, другим больше подходит СЕО-оптимизация сайта. Но мы хотим предложить другой подход.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.