Блог об интернет-маркетинге
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Лента | Фильтры
25 апреля 2024 |
5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов.
24 апреля 2024
Конкурентность на рынке комплектующих для сапог-скороходов, ковров-самолетов и крылатых сандалий настолько высока, что даже боги торговли обращаются за помощью, чтобы стать безоговорочными лидерами среди других крупнейших торговцев.
23 апреля 2024 |
5 минут
Понимание потребностей и предпочтений ЦА позволяет компаниям адаптировать свои продукты и услуги под специфические запросы, что повышает вероятность успешного продвижения на рынке. Именно поэтому важно разобраться, как определить целевую аудиторию и максимально подробно ее детализировать.
22 апреля 2024 |
8 минут
Персонализация в SEO — это не просто тренд, а необходимость, диктуемая меняющимися потребительскими ожиданиями и растущей конкуренцией. Создание контента для конкретных сегментов аудитории позволяет лучше понять их потребности и предоставить более релевантный и ценный опыт. Влияние персонализации на SEO уже ощутимо, поскольку поисковые системы совершенствуют алгоритмы для наилучшего соответствия контента потребностям пользователей. Игнорировать этот фактор — значит рисковать снижением видимости и вовлеченности аудитории.
21 апреля 2024
С популяризацией Всемирной паутины практически каждый человек столкнулся с интернет-маркетингом. Люди со всего мира с разными потребностями и интересами ежедневно проводят время в социальных сетях, используют поисковые системы и посещают сайты. Не воспользоваться этим в бизнес-целях просто невозможно. Зная, как работают те или иные каналы продвижения, какую пользу из них можно извлечь и как взаимодействовать с аудиторией в Сети, можно найти клиентов практически для любого бизнес-проекта.
21 апреля 2024 |
6,5 минут
50% успеха рекламы в соцсетях — правильная настройка. Важно не только, что вы предлагаете, но и кому. Как собрать базу целевых пользователей и настроить показ рекламы именно на них? Вам помогут сервисы для парсинга аудитории. О том, что это такое и чем они отличаются, расскажем в статье.
19 апреля 2024 |
7 минут
Благодаря анализу маркетинговых концепций маркетинг-микса компании могут лучше понимать своих клиентов, адаптировать свои стратегии к изменяющимся условиям рынка и успешно конкурировать. Внимательное изучение и оптимизация каждого элемента маркетинг-микса открывают пути к улучшению продуктов, установлению конкурентоспособных цен, нахождению эффективных каналов продаж и разработке креативных маркетинговых кампаний.
17 апреля 2024 |
5 минут
Некоторые представители бизнеса видят в сквозной аналитике магическое решение своих проблем. Кажется, с ней по взмаху волшебной палочки вырастет прибыль, а сам бизнес выйдет на новый уровень. Рассказываем, что такое сквозная аналитика, настройка сквозной аналитики, кому она на самом деле поможет вырасти и как не питать иллюзий, внедряя этот инструмент в работу.
17 апреля 2024
Если вы давно следите за трендами рекламы, то наверняка знаете о возможности ведения рекламных кампаний своего бренда на маркетплейсе. Разбираем кейс продвижения магазина на OZON, а также новую функцию VK Рекламы, которую площадка предложила в декабре 2023 года.
16 апреля 2024 |
6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.