Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Готов ли ты к продвижению в Facebook? Тест
Статьи
25 июля 2019 |
  3 минуты
Прежде чем продвигать бренд в Facebook или любой другой социальной сети, важно разработать стратегию: определить цели, проанализировать конкурентов, сегментировать аудиторию, составить контент-план и т. д. Ответь на 10 вопросов и узнай, готов ли ты к продвижению в Facebook. В результатах теста — чек-лист для проверки SMM-стратегии. Удачи!
Таргетированная реклама ВКонтакте: новинки, тонкости, кейсы
Вебинары
24 июля 2019
23 июля 2019 года состоялся вебинар Ingate и ВКонтакте, посвященный особенностям работы с таргетированной рекламой в социальной сети.
10 книг о продвижении в социальных сетях
Статьи
23 июля 2019 |
  3,5 минуты
Маркетинг в социальных сетях по-прежнему набирает обороты: теперь это не только котики и лайки, но и сложные стратегии продвижения для повышения эффективности бизнеса. Чтобы не потонуть в море правил, мы подготовили подборку книг по SMM. Узнаешь, как выжать из соцсетей максимум и привлечь новых клиентов.
Комплексная стратегия продвижения
Статьи
19 июля 2019
Комплексная стратегия продвижения — это большой комплекс мероприятий, состоящий из множества этапов и разветвлений на каждом из них. Стратегия должна быть индивидуальна и разработана с учетом специфики, ресурсов компании. Выбор исполнителя, который будет создавать комплексную стратегию, — один из важнейших этапов в развитии компании.
Любовь по расчёту: как повысить лояльность клиентов
Статьи
18 июля 2019 |
  4,5 минуты
В начале июля на радио Mediametricks Live 2 состоялся эфир «Гуров по пятницам» на тему «Любовь по расчёту с первого касания». Руководитель отдела клиентского сервиса Ingate Татьяна Меркулович, директор представительства Sendsay Глеб Кащеев, а также ведущий Филипп Гуров поговорили о том, как удерживать клиентов долгие годы, чем измерять лояльность и нужно ли становиться мамкой для своего покупателя. Публикуем самое интересное из дискуссии.
Нужен ли Facebook твоему бизнесу: исследование аудитории
Статьи
16 июля 2019 |
  4 минуты
Прежде чем продвигать бренд в Facebook, нужно детально всё проанализировать: какие тематики популярны в этой соцсети, какое ежемесячное количество активных пользователей, сколько из них потенциальных клиентов твоей компании и пр. Чтобы тебе было проще принять решение, читай исследование аудитории из нашей книги «Как покорить Facebook».
Продвижение в Stories Instagram: от создания креативов до запуска рекламы
Статьи
12 июля 2019 |
  7 минут
По данным Statista, ежедневно истории в Instagram просматривают около 500 млн человек. Благодаря этому они являются одним из эффективных инструментов для взаимодействия брендов с аудиторией. Как запустить рекламу в Stories и на что обратить внимание при создании креативов, читай в статье.
Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция
Статьи
10 июля 2019 |
  4,5 минуты
В январе 2018 года в Instagram появилась возможность добавлять брендированные GIF в Stories. Сегодня собственные GIF-стикеры есть у Coca-Cola, McDonald’s, Nivea и многих других известных компаний. В статье расскажем, как добавлять брендированные гифки в Instagram, чтобы любой пользователь мог использовать их в своих историях.
Как создавать SEO-тексты: мануал для сеошников и владельцев сайтов
Статьи
8 июля 2019 |
  6 минут
SEO-тексты по-прежнему нужны для продвижения сайта, но правила их написания постепенно меняются. Как определить, какие тексты потребуются, и грамотно составить ТЗ для копирайтера? Делимся мануалом из нашей книги «Топовый контент». Расскажем, как правильно писать SEO-тексты, и разберём основные требования к материалам на сайте.
16 важных вопросов про онлайн-кассы
Статьи
4 июля 2019 |
  11 минут
С 1 июля 2019 года почти все предприниматели обязаны купить и установить онлайн-кассы, чтобы пробивать покупки. Однако возникает масса вопросов: как их правильно регистрировать и что делать в сложных ситуациях, например, если постоянно отключают интернет. Вместе с системой онлайн-учёта «Большая Птица» мы разобрали самые важные вопросы. Расскажем, что нужно для перехода на онлайн-кассы и как правильно с ними работать, чтобы не нарушить закон.
Особенности SEO для лендингов
Статьи
28 июня 2019
Среди интернет-маркетологов есть мнение, что SEO-продвижение лендинга задача бесперспективная, поэтому многие для привлечения целевого трафика ограничиваются только контекстной рекламой. Но практика показывает, что для запуска посадочной страницы не обязательно готовить крупный бюджет на рекламу. В этой статье будут рассмотрены работающие приемы, которые обеспечат продвижение лендинга в поисковых системах. Но перед обзором практических методик нужно понять, чем отличается SEO-продвижение лэндингов от классической оптимизации сайтов.
Продвижение сайта с платой за результат
Статьи
28 июня 2019
Продвижение сайта может оплачиваться по-разному. Владельцы бизнеса часто выбирают вариант — комплексное продвижение за результат. Рассмотрим данную схему сотрудничества, выясним ее достоинства и недостатки.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.