Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Значение закладок в поисковой раскрутке сайта
Статьи
3 октября 2022
Активный пользователь Интернет, ежедневно просматривающий десятки страниц, сегодня с трудом представляет себе жизнь без папки favorites своего браузера. Новые страницы добавляются туда с тем, чтобы быть прочитанными «чуть позже» или с тем, чтобы в будущем не вспоминать их адреса или не искать их в глубине сайта, а иметь мгновенный доступ к интересующему материалу.
История возникновения и сущность SMO
Статьи
3 октября 2022
Оценивая историю развития интернет-поиска, можно отметить тот факт, что настоящая популярность к сервису пришла только тогда, когда в его рамках столкнулись два коммерческих «друга» - спрос и предложение. И тот сервис сегодня популярнее (на любом рынке), который лучше удовлетворяет интересы «друзей». Поисковая система индексирует и ранжирует все доступные ей данные в Интернете (с оговорками на территориальные и технологические ограничения). Обрабатывая миллионы запросов ежедневно, поисковая система удовлетворяет спрос ищущих, не без огрех, конечно, но в общем случае вполне сносно.
Какой результат ждать от SMM?
Статьи
3 октября 2022
Маркетинг в социальных медиа придумали египетские жрецы примерно за 2000 лет до н.э. Свод законов Хаммурапи отлично раскрывает суть социального маркетинга – важен не предмет, а отношение к нему. Управление отношением к чему-либо и есть объект маркетинговой науки. Но не будем говорить о высших материях, обратимся лучше к практической стороне модного нынче SMM продвижения, проследив эволюцию реального клиента (к сожалению, название бренда не можем указать). А начнем мы с теории о четырех “П” собственного изобретения, которая поможет понять, что нужно заказчику от вас как от исполнителя SMM-услуг.
Когда стоит сменить подрядчика по SEO?
Статьи
3 октября 2022
Счастлив тот заказчик, которого ни разу не посещала мысль о том, что другая SEO-компания может продвинуть его сайт быстрее и дешевле. При наличии огромного количества предложений на рынке SEO-продвижения приходится сравнивать уже имеющиеся услуги с теми, что рекламируются конкурирующими компаниями. Однако, иногда желание сменить подрядчика становится одной из важных задач компании. Попробуем понять, какие ситуации на самом деле являются “абсолютными показаниями” к тому, чтобы передать свой рекламный бюджет другому агентству.
Позиции в Яндексе – так ли это важно?
Статьи
3 октября 2022
В данной статье речь пойдет о всевозможных «тупиках» и переделках алгоритмов поисковой системы, об изменении позиций сайтов в результатах поиска и о том, что с этим делать.
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Статьи
3 октября 2022
Ретаргетинг — стратегически важный компонент рекламной кампании, направленный на увеличение продаж, укрепление бренда и повышение рентабельности инвестиций. Принцип работы — «найти и вернуть»: обратиться к пользователям, уже побывавшим на сайте, но не совершивших на нем целевых действий.
3 способа увеличить офлайн-активность ваших клиентов
Статьи
3 октября 2022
Когда тот или иной бренд создает сообщество в социальных сетях, очевидно, что делается это не из-за тщеславного желания получить как можно больше лайков, а вполне по разумной причине — стимулировать офлайн-активность пользователей путем увеличения лояльности клиентов и узнаваемости компании.
Анализ трафика при продвижении сайта
Статьи
3 октября 2022
Для привлечения на веб-ресурс целевой аудитории и роста объемов продаж предлагаемых товаров или услуг используются внешние инструменты — продвижение сайта по трафику. Для эффективной раскрутки необходим анализ количественных и качественных показателей трафика. Его формирование осуществляется несколькими способами.
Выбор медиа носителя для достижения максимального результата
Статьи
3 октября 2022
Если отбросить все стереотипы, связанные с предрассудками поставщиков рекламы, можно обнаружить, что очень часто единственным ограничивающим фактором, при выборе рекламных носителей является бюджет. Так как все инструменты поискового маркетинга работают по одним законам, в условиях, когда у нас правильно спланированы и реализованы требования к рекламной кампании, не достичь результата не возможно, но вот степень достигнутого может разниться в разы! (продажи будут, но вот сколько?) Есть лишь одна рекомендация, в отношении правил использования носителей – надо задействовать все, но первоначально придется пробовать, так как отраслевые особенности могут существенно влиять на результат размещения, при этом, конечно, пробовать надо будет так, чтобы извлечь из собственного опыта максимум пользы.
Зависимость продвижения сайтов от контента
Статьи
3 октября 2022
Пользователи ищут в сети информацию. Поэтому на продвижение сайта оказывает влияние качество контента, полнота раскрытия и актуальность представленной информации.
Как проверить эффективность размещения рекламных объявлений
Статьи
3 октября 2022
Использование поисковой системы в качестве маркетингового инструмента подразумевает фактически эксплуатацию ее механизмов определения релевантности в рекламных целях. Именно релевантность (соответствие искомому) размещенного объявления ключевому запросу влияет на его кликабельность. Именно релевантность оставляет пользователя на вашем сайте и стимулирует его активность, в том числе и коммерческую выраженную в заполнении форм и заявок. Причем релевантность начинается задолго до продвижения.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.