Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Минусинск: найти и обезвредить!
Вебинары
26 мая 2015
28 мая 2015 года состоялся вебинар Ingate, на котором все желающие смогли узнать, как поднять сайт в выдаче после проседания позиций.
Конкурсы, на которые откликаются тысячи
Статьи
20 мая 2015
Многие компании лезут из кожи вон, чтобы вовлечь аудиторию в неинтересную активность и при этом ждут ошеломляющих результатов. В нашей подборке — 5 самых популярных конкурсов, которые вызвали большой отклик аудитории, из разных уголков света.  
Как превратить посетителей в покупателей
Вебинары
20 мая 2015
19 мая 2015 года эксперты Ingate раскрыли все карты, рассказав участникам онлайн-семинара, как превратить посетителей сайта в покупателей.
Лидеры мнений: работа с брендами
Статьи
15 мая 2015
Маркетингом правят лидеры мнений, все чаще это — популярные блогеры. Почему они влияют на имидж бренда сильнее, чем многомилионная рекламная кампания?
Рецепт вкусной и здоровой RTB-рекламы
Статьи
12 мая 2015
По итогам 2014 года, по оценке IAB Russia Programmatic, закупки составили уже 20 % рынка рекламы в России, и стало очевидным, что RTB-реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.
Покупные ссылки в Яндексе: что меняет алгоритм «Минусинск»
Вебинары
28 апреля 2015
28 апреля 2015 года специалисты Ingate провели онлайн-семинар, в рамках которого осветили одну из последних новостей SEO рынка – введение алгоритма Яндекса «Минусинск», понижающего сайты за использование SEO-ссылок.
Секреты веб-аналитики: сколько зарабатывает ваш сайт
Вебинары
23 апреля 2015
23 апреля 2015 года состоялся первый совместный онлайн-семинар Ingate и компании CoMagic, на котором эксперты рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики.
«Cвой среди чужих»: чем отличается русскоговорящий Facebook?
Статьи
26 марта 2015
В 2008 году двадцатичетырехлетний Марк Цукерберг ласково объявил: «Добро пожаловать!», и оставалось всего лишь самостоятельно поменять язык интерфейса в своем профиле, чтобы насладиться всеми возможностями Facebook. 
Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах
Вебинары
26 марта 2015
26 марта 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, на котором рассказали о способах повышения продаж с сайта за счет изменения на нем текстов.
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить
Статьи
2 марта 2015
После блокировки соцсети Facebook во «ВКонтакте» увеличилось количество рекламодателей. Объявления могут проходить модерацию до 14 часов. Вы заметили, что реклама в VK работает недостаточно эффективно: по вашим объявлениям переходят случайные пользователи, бюджет быстро расходуется, а результаты незначительные? Такое может происходить из-за неверных настроек. В этой статье расскажем, как таргетировать рекламу в ВК, чтобы ролики показывались исключительно целевой аудитории (ЦА). Таргетированная реклама во «ВКонтакте» – один из способов продвижения и раскрутки в соцсетях. Для привлечения внимания пользователей и поддержания конкурентоспособности необходим комплексный подход.
Интернет-реклама в кризис: лишний груз или спасательный круг
Вебинары
19 февраля 2015
19 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, посвященный проблемам и перспективам интернет-рекламы в условиях кризиса.
Как увеличить продажи с сайта: успешные кейсы
Вебинары
12 февраля 2015
12 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, где поделились со слушателями SEO-секретами по увеличению продающей способности сайта.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.