7 июля специалисты Ingate провели бесплатный вебинар «TikTok для товаров повседневного спроса (FMCG). Как привлекать клиентов в 2021 году», где рассказали про статистику соцсети, проанализировали стратегии продвижения разных брендов и обсудили типы контента. На примере реальных кейсов показали, что в TikTok можно найти клиентов всех возрастных категорий.
О чем поговорили на вебинаре:
- Факты о TikTok: зачем нужно осваивать соцсеть.
- Каким брендам нужно быть в TikTok .
- Почему стоит повременить с выходом в TikTok.
- С чего начинается продвижение.
- Органическое продвижение — миф или реальность.
Посмотрите запись вебинара, чтобы правильно выстроить продвижение бренда в TikTok!
Спикеры:

Полина Старостина
Руководитель проектов компании Ingate

Ксения Кифель
Руководитель SMM проектов компании Ingate
Нам можно доверять
Ingate— крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Агентство входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.