Комплексный маркетинг: новый подход к увеличению продаж

прочитали: 4132
Комплексный маркетинг: новый подход к увеличению продаж
Редакция блога Ingate
23 июля 2015
23 июля 2015 года прошел уникальный онлайн-семинар Ingate Digital Agency, на котором все желающие смогли узнать о принципиально новом подходе к поисковому продвижению – комплексном маркетинге.

Эксперты Ingate активно ведут работу именно в этом направлении, поэтому уже имеют профессиональные наработки, опыт и примеры успешных кейсов, чем и поделились с участниками вебинара. О том, что такое комплексная стратегия и как ее применять на практике, рассказали аккаунт-менеджер Ingate Татьяна Меркулович и руководитель группы специалистов по поисковому продвижению Илья Фролкин.

Эксперты Ingate объяснили владельцам онлайн-бизнеса:

  • почему рекламная кампания может быть неэффективной;
  • как грамотно сформулировать цели рекламной кампании и оценить ее результативность.

Участники вебинара смогли узнать:

  • в чем отличие комплексного маркетинга от традиционного подхода к поисковому продвижению;
  • за счет чего продвижение перестает «давать плоды» в виде позиций или трафика, а обеспечивает финансовую отдачу;
  • как создать эффективную пошаговую стратегию, работающую на цели онлайн-бизнеса, и реализовать ее для 100 % достижения ожидаемых результатов.
(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.