Особенности продвижения медицинских сайтов в органической выдаче

прочитали: 2202
Особенности продвижения медицинских сайтов в органической выдаче
Редакция блога Ingate
16 декабря 2022

Продвижение сайтов медицинской тематики имеет свои особенности: поисковые системы уделяют более пристальное внимание качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг. Несмотря на то, что оказание услуг в данной нише уже лицензируемый вид деятельности, поисковoе предпочтение отдается тем сайтам, которые не только полностью отвечают запросам пользователей и решают их проблемы, но и предоставляют обширную информацию о самой компании, ее целях, миссии, истории и сотрудниках.

На бесплатном вебинаре Павел Пеньков, специалист по поисковому продвижению Ingate, рассказал о всех нюансах продвижения сайтов в медицинской тематике в органической выдаче и  ответил на вопросы:

  • Чем отличается поисковая оптимизация медицинского сайта от сайтов иных тематик?
  • На какие факторы ранжирования следует обратить больше внимания?
  • Как грамотно выстроить работу с подрядчиками?

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.