На рынке товаров повседневного спроса высокая конкуренция. Новым игрокам приходится бороться с лидерами отрасли и подключать больше новых инструментов для привлечения покупателей. В ход активно идут соцсети, а особенно одна из крупнейших площадок Рунета – VK.
На совместном вебинаре VK и Ingate Performance поговорили о преимуществах продвижения FMCG-бренда с помощью VK Ads.
Клещева Лидия, старший менеджер по работе с агентствами VK, рассказала об инструментарии площадки и последних обновлениях:
- аудитория VK: размер, доход, сравнение с другими площадками;
- ключевые возможности: краткий экскурс по форматам;
- последние обновления в VK Ads;
- мастхэв для FMCG-клиентов, рекомендации по размещениям.
Анастасия Байбакова, ведущий специалист по медийной рекламе Ingate Performance, поделилась секретами по созданию эффективных охватных кампаний для FMCG-брендов
:- как охватные рекламные кампании закрывают цели performance-маркетинга;
- как и где найти целевую аудиторию;
- возможности посевов для лидогенерации;
- место таргетированной рекламы в воронке FMCG-клиентов.
Кому полезен вебинар:
- директорам по маркетингу,
-
маркетологам,
-
бренд-менеджерам, работающим в производстве FMCG,
-
предпринимателям, желающим получить новые идеи для развития бизнеса и рекомендации по увеличению узнаваемости бренда.
Информационные партнеры:
