Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле

прочитали: 3305
Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле
Редакция блога Ingate
15 октября 2024

Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома. 

На вебинаре «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле» эксперты рассказали:

  • о ключевых артефактах бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;

  • об инструментах аналитики, доступных для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети, на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;

  • об эффективных инструментах интернет-рекламы для FMCG.

Спикеры:

Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance 

Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance 

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.