В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии*. Мы же хотим помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынке.
Спикеры:
Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance,
Сергей Стрелкин, CEO DOOH программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.
На вебинаре эксперты:
- подвели итоги 2023 года, поделились самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка;
- рассказали о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии брендов;
- обозначили тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.
* по данным NielsenIQ