- Такой разный B2B – определение, цели, особенности.
- Как подготовиться к старту – системы аналитики, настройка целей, связь онлайн и оффлайн, колл-трекинг.
- Как искать новых клиентов через контекст – подбор семантики.
- Как работать на узнаваемость в контексте и инструментах Яндекса – баннеры, медийные каналы, Яндекс.Карты.
- Как работать с текущими клиентами – ретаргетинг и Яндекс.Аудитории.
Как заставить работать контекстную рекламу в B2B

19 марта в 16:00 мы провели вебинар, посвященный контекстной рекламе в B2B.
Обсудили:
Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!
(Рейтинг: 4.11, Голосов: 9) |
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.