Как измерить влияние медийных каналов на продажи

прочитали: 2199
Как измерить влияние медийных каналов на продажи
Редакция блога Ingate
31 июля 2024

Медийная реклама стимулирует продажи – это аксиома. При этом оцифровать показатель влияния на бизнес часто становится задачей со звездочкой. 

Руководитель департамента производства Ingate Performance Дмитрий Апухтин поделился практическим опытом агентства. Рассказал, как нашей команде специалистов удалось измерить влияние медийных каналов на продажи, а также найти альтернативы бренд-лифтам и способам замера в процессе запуска сразу нескольких медийных каналов.

На мероприятии обсудили:

  • как измерять показатели, чтобы не спутать эффект от рекламы с влиянием дистрибуции, сезоном продаж и другими факторами;

  • как планировать рекламную кампанию и прогнозировать результаты от медийной рекламы.



(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг

4-й месяц SEO-продвижения бесплатно

SEO-аудит в подарок

Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.