Как поймать покупателя в сети

прочитали: 4613
Как поймать покупателя в сети
Редакция блога Ingate
16 августа 2016
16 августа 2016 года состоялся вебинар Ingate, посвященный основам работы с тематическими досками объявлений. Дмитрий Апухтин, старший SEO-специалист, рассказал, где лучше размещать рекламу и как повысить доходность канала.

Слушатели вебинара узнали, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие она предоставляет возможности для увеличения продаж. Эксперт рассказал, на каких досках объявлений стоит размещаться и как настраивать таргетинг.

Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками. Среди положительных качеств Дмитрий отметил:

  • работу с действительно популярными и целевыми платформами;
  • контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность;
  • быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании);
  • возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии;
  • отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.

Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлечь с тематических площадок максимально конверсионный трафик.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.