Импортозамещение и тренды ECOM в 2022

прочитали: 2327
Импортозамещение и тренды ECOM в 2022
Редакция блога Ingate
28 марта 2022

Несмотря на сложившиеся обстоятельства, аудитория продолжает покупать и заказывать услуги, а значит нужны рекламные кампании и аналитика. Смотрите запись вебинара “Импортозамещение и тренды ECOM в 2022” и узнайте, чем заменить зарубежные системы аналитики, сохранить текущих клиентов и активировать вторичные продажи.

Дмитрий Апухтин, Head of Performance в Ingate рассказал:

  • Какие digital-каналы доступны для ECOM в 2022 году
  • Правила коммуникации в соцсетях
  • О работе воронки сейчас
  • Как работать со сквозной аналитикой для активации повторных заказов



Григорий Загребельный, руководитель отдела Research&Development в Ingate рассказал:

  • Почему сейчас стоит переходить на российские продукты аналитики
  • Какие системы аналитики использовать
  • Чем заменить Google Tag Manager
  • Инструменты DB и BI 
  • Как безопасно перенести аналитику
Желаем приятного просмотра!

(Рейтинг: 5, Голосов: 8)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.