Стройматериалы — тематика сложная и конкурентная: множество компаний предлагают товары для строительства и ремонта, так что продвижение интернет-магазина в этой отрасли требует усилий. Речь не только о грамотном применении методов раскрутки, но и о том, что для успешного выведения сайта в топ поисковиков специалист должен хорошо разбираться в непростой специфике направления. Ingate использует современные методы и привлекает профессионалов, которые смогут понять даже сложную тематику. С нами выход на первые позиции в поиске Яндекса и Google станет быстрее и проще.
Особенности продвижения магазина стройматериалов
- Пользователям, закупающим строительные материалы, крайне важна информативность, поэтому сайт следует делать как можно более понятным. Сведения о характеристиках товара, логистике, оплате — всё это тоже учитывается поисковыми системами как фактор ранжирования, так что уделить им внимание нужно не только ради посетителей.
- Перед работой проводится аудит сайта, позволяющий понять, какие ошибки следует исправить для улучшения рейтинга в глазах поисковиков.
- Основа SEO — создание качественного контента, содержащего вхождения ключевых фраз из запросов, которые пользователи вводят в поиск. В процессе работы специалисты составляют полную семантику, содержащую запросы разной частотности, формируют на её основе оптимальную структуру сайта и подводят ресурс под неё, создавая страницы и наполняя оптимизированными текстами.
Профессионалы Ingate помогут в успешном продвижении интернет-магазина стройматериалов, привлекут к работе людей, которые хорошо разбираются в теме, и обеспечат сайту быструю раскрутку.