Продвижение салона красоты

Стоимость: от 85 000 рублей
Работаем под ваш KPI
Многолетний опыт и десятки кейсов в вашей тематике
Работа в формате под ключ

Салон красоты, как и любое дело, нуждается в качественном продвижении для привлечения и удержания клиентов. Разнообразные услуги сегодня преимущественно ищут через сеть, так что Интернет и собственный сайт нужно учитывать при разработке стратегии продвижения салона красоты. Грамотная организация ресурса, качественный контент, удобная навигация и лояльное отношение к посетителю помогут не просто показать себя людям, но и сделать их своими клиентами. Компания Ingate готова помочь в продвижении салона красоты в сети. Специалисты работают по разным направлениям, среди которых и внутренняя настройка сайта, и раскрутка в социальных сетях, и поисковая оптимизация. Благодаря комплексному подходу ресурсу обеспечивается качественная раскрутка.

Сайт или соцсети

Продвижение услуг салона красоты часто осуществляют через социальные сети, обычно Instagram. Специфика социальной сети такова, что люди видят множество картинок и коротких, ярких текстов, которыми легко привлечь клиента. Однако многообразие похожих друг на друга аккаунтов в Instagram создаёт огромную конкуренцию, и среди них новый салон может попросту затеряться. Конечно, грамотный SMM должен быть частью успешного продвижения парикмахерской или ногтевого сервиса: реклама в соцсетях хорошо работает для просвещения и информирования клиента. Но чаще всего пользователи ищут салоны через поисковые системы, так что при привлечении новых клиентов упор стоит делать на них.

При продвижении сайта салона красоты стоит использовать ресурсы, которые гарантированно приведут заинтересованных клиентов, и делать это с учётом специфики бизнеса.

Продвижение с геолокацией

Для успешного продвижения салона красоты в интернете необходимо понимать специфику: большинству посетителей важно, где именно находится заведение. Поисковая оптимизация должна учитывать этот аспект. Не стоит ограничиваться агрегаторами и общими запросами на город. Мало кто станет ехать в салон на другой конец города, так что при подборе семантики – ключевых слов, по которым пользователи будут находить сайт в поисковых системах – нужно использовать не только название города, но и район или улицу. Такой подход обеспечит работу по целевым запросам и привлечёт к страницам сайта заинтересованных посетителей, жителей конкретной близкой к салону территории.

Важные нюансы

Чтобы продвижение было успешным, сначала надо понять, по каким именно запросам пользователи ищут салоны красоты в конкретном месте. Это могут быть запросы, упоминающие улицу, микрорайон, торговый центр и другие ориентиры.

Добавление этих слов в контент на страницы сайта приведёт к тому, что при поиске по конкретному району поисковая система легко сможет оценить ресурс даже выше агрегаторов. Потенциальный клиент увидит страницу салона в первых строках результатов поиска и с большей вероятностью кликнет именно на эту ссылку, а не на ту, что ведёт на агрегатор. Известно, что чем выше результат в поисковой строке, тем выше шанс, что пользователь перейдёт по ней.

Большинство сайтов салонов красоты таргетируется только на город или большую область. Упор на конкретный район позволит обойти конкурентов по запросам, связанным с этим районом, и обеспечить себе приток посетителей.

Карты и навигатор

В случае с салонами красоты пользователи не обязательно ищут подходящее заведение непосредственно через поисковую строку. Многие ориентируются на сервисы онлайн-карт, такие как Яндекс.Карты или Google Maps, поэтому отметить свой салон на картах – необходимое для успешного продвижения решение. Кроме того, запросы в поисковой строке, подразумевающие какой-то район, тоже приводят к тому, что в результатах высвечиваются карты со списком подходящих мест, и грамотная работа по раскрутке может привести вас в верхние строки этого списка.

Практические особенности

Место в списке зависит от того, насколько подробно заполнена информация о компании на картах: есть ли фотографии и описание, указан ли сайт организации, время работы, входы, приблизительный ценник и другие детали.
Наличие и характер отзывов влияют не менее сильно. Организацию с большим количеством негативных отзывов не будут выбирать клиенты, отсутствие отзывов понизит рейтинг компании в сервисах карт. Важно следить за отзывами, просить своих посетителей оставлять их.
Чем чаще на компанию и её сайт ссылаются на других ресурсах, тем выше её авторитет, от которого точно так же зависит положение в результатах. Авторитет можно поднять, обмениваясь ссылками с надежными, проверенными сайтами.

Таргетированная реклама

Современные возможности таргетированной, то есть настроенной на определённую группу пользователей рекламы позволяют успешно продвигать организацию любой направленности и расположения. К примеру, для продвижения услуг салона красоты вы можете показывать рекламу только жителям района неподалеку от здания, где тот находится. В результате отсеиваются нецелевые клиенты, уменьшается стоимость рекламы, а объявление будет показано только тем, кому оно действительно сможет пригодиться. Грамотное составление таргетированной рекламы позволит привлечь к салону большое количество посетителей, причем посетителей целевых и заинтересованных.

Как формировать стратегию продвижения

Чтобы успешно раскрутиться, необходимо учесть сразу несколько направлений, по которым будет развиваться сайт салона красоты или парикмахерской.

Внутренняя оптимизация ресурса, исправление ошибок, улучшение юзабилити.
Сайты, понятные для пользователей и хорошо написанные, поисковые системы оценивают выше. Важна и работа с контентом на сайте: он должен быть качественным, полезным и понятным, снабженным ключевыми словами соответственно нужным запросам, оптимизированным под поисковые системы.

Работа с внешними ресурсами.
В том числе с уже упомянутыми агрегаторами. Они важны для наращивания авторитетности сайта, повышения его узнаваемости и распространения информации о компании.

Геолокация, таргетирование.
В случае с салоном красоты важно учитывать не только город, но и район или улицу, и использовать их названия в качестве ключей. Необходимо указание своего расположения в сервисах интерактивных карт, работа с отзывами пользователей и уточнением информации, важной для того чтобы найти салон. Важна и грамотная настройка таргетирования с целью привлечения клиентов, которым действительно может быть нужна услуга.

Если вы не хотите или не имеете возможности самостоятельно раскручивать сайт своей парикмахерской или салона красоты в сети, вы можете поручить это профессионалам. Специалисты Ingate готовы помочь в продвижении парикмахерских услуг, грамотном, качественном и эффективном.

Стоимость поисковой оптимизации

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные по сайту
3
шаг
Анализируем текущую видимость и точки роста
4
шаг
Готовим персональное решение
5
шаг
Запускаем работы по проекту

Еженедельно отчитываемся о результатах. Достигаем целей и масштабируем РК при потребности.

Почему именно мы?

23 года
продвигаем сайты

Работали во всех отраслях (от «нефтянки» до бьюти-сферы) и помогли найти клиентов тысячам компаний

Работаем
под ключ

Все необходимые работы для достижения результата уже учтены в финальной стоимости

Нам доверяет рынок и клиенты

Входим в ТОПы рейтингов SEO и Performance агентств

Обладаем полным набором
digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.