Продвижение сайта банка
В агентстве Ingate вы можете заказать продвижение сайта банка. SEO в сфере финансов интересная задача для специалистов нашей компании. Ранее мы рассказывали о специфике раскрутки такого ресурса. Подробнее читайте тут.
Стоимость поисковой оптимизации
85 000 ₽
KPI
Запросы в ТОП 10 поисковых систем
Кому подойдёт:
- небольшим сайтам
- сайтам услуг
- интернет-магазинам с оптовой моделью продаж
Результат:
Сайт на высоких позициях
85 000 ₽
KPI
Запросы в ТОП 10 поисковых систем
Визиты из поисковых систем с учетом отсечения бренд-запросов
Кому подойдёт:
- интернет-магазинам с розничной/оптово-розничной моделью продаж
- сайтам-монобрендам/производителям
Результат:
Увеличение целевого трафика на сайт
150 000 ₽
KPI
Целевые действия на сайте - звонки и заявки
Кому подойдёт:
всем, у кого настроены системы аналитики и есть накопленная статистика по лидам
Результат:
Увеличение целевых действий с сайта
Этапы работ
Почему именно мы?
23 года
продвигаем сайты
Работали во всех отраслях (от «нефтянки» до бьюти-сферы) и помогли найти клиентов тысячам компаний
Работаем
под ключ
Все необходимые работы для достижения результата уже учтены в финальной стоимости
Нам доверяет рынок и клиенты
Входим в ТОПы рейтингов SEO и Performance агентств
Часто задаваемые вопросы
Продвижение банковских сайтов требует повышенного внимания к безопасности данных пользователей и соблюдению нормативных требований. Контент должен быть четким, юридически корректным и соответствовать требованиям финансового сектора. Важно также акцентировать внимание на пользовательском опыте (UX), скорости работы сайта и мобильной оптимизации.
Важно использовать локальное SEO, чтобы пользователи могли найти банк по месту проживания. Также необходимо оптимизировать сайт по ключевым запросам, связанным с банковскими услугами (кредиты, депозиты, ипотека и т.д.). Разработка качественного контента с ответами на вопросы клиентов и использование семантического поиска могут улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Важно использовать защищённые протоколы передачи данных (SSL), регулярно обновлять системы безопасности и проводить аудит на уязвимости. Помимо технических аспектов, необходимо гарантировать, что весь рекламируемый контент соответствует законодательным требованиям и не вводит клиентов в заблуждение.
Для повышения конверсии важно оптимизировать пользовательский интерфейс и навигацию, чтобы клиенты легко находили нужные банковские услуги. Создание страниц с призывами к действию (CTA) и точными описаниями продуктов банка также может увеличить конверсию. Важно также отслеживать аналитику и вносить корректировки на основе поведения пользователей.
Контент необходимо обновлять регулярно, чтобы поддерживать актуальность информации о банковских продуктах, новостях и изменениях на рынке. Кроме того, регулярное добавление новых статей и обновление существующих помогает улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше клиентов.
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.