Настройка Google Analytics 4

Стоимость: от 50 000 рублей

Зачем настраивать Google Analytics 4?

С 1 июля 2023 года Universal Analytics (Google Analytics) прекратил сбор новых данных по трафику. На смену ему пришел сервис нового поколения - Google Analytics 4.

В новый инструмент можно перейти в автоматическом режиме, но это не обеспечит работу электронной коммерции и отслеживания всех необходимых конверсий.

Для качественной аналитики потребуется ручная настройка специалистом.

Кому нужна настройка GA4?

Всем владельцам сайтов

Даже если основная система аналитики для вашего проекта – Яндекс Метрика.

Google и Apple все больше ограничивают хранение файлов cookie для своих браузеров.

Отказ от cookie снизит информативность классических систем аналитики. Например, будет невозможно оценить долю вернувшихся пользователей или влияние канала на окупаемость рекламы.

Google Analytics 4

Обеспечит качественную аналитику за счет агрегации статистики по пользователям, используя UserID, независимый от cookie.

Что входит в услугу?

Этапы работ

1
шаг
Оставляете
заявку
2
шаг
Обсуждаем цели и задачи вашего проекта
3
шаг
Готовим индивидуальный расчет
4
шаг
Настраиваем необходимые события и теги с помощью GTM
5
шаг
Производим настройку Google Analytics 4
6
шаг
Обучаем и аттестовываем вашу команду

Что вы получаете, настраивая GA4?

Качественную аналитику в условиях отмены cookie, а значит сможете и дальше корректно оценивать эффективность маркетинга даже после усиления защиты конфиденциальности пользователей

Возможность создавать собственную модель атрибуции, а значит правильно оценивать результат от всех рекламных кампаний - от имиджевой рекламы до контекста

Объединение данных о пользователе с несколькими устройствами, а значит будете видеть полную цепочку взаимодействия с клиентом. Даже если переход по рекламе был с телефона, а заказ был оформлен с ноутбука

Автоматическое прогнозирование конверсий и оттока аудитории, а значит сможете выявлять группы пользователей, наиболее приоритетные для удержания и усиления в рекламе

Связку пользователей сайта и приложения в одной системе. Вы будете видеть полную картину по взаимодействию пользователя с вашей компанией, даже если после посещения сайта последовал переход в приложение

Вашим проектом займутся сертифицированные эксперты по Google Analytics 4

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Ответы на популярные вопросы

Google Analytics 4 (GA4) — это новейшая версия платформы аналитики от Google, ориентированная на более глубокий анализ пользовательского поведения и взаимодействия с контентом. Основные отличия заключаются в модели данных, основанной на событиях, а не на сессиях, а также в улучшенной интеграции с другими продуктами Google, упрощении настройки целей и увеличении гибкости в создании отчетов.
Для начала необходимо создать новый аккаунт GA4 в интерфейсе Google Analytics или обновить существующий аккаунт Universal Analytics до GA4. Затем следует установить новый тег GA4 на сайт через Google Tag Manager или напрямую в код страниц. Важным шагом является также настройка параметров сбора данных, таких как события, конверсии и аудитории.
В GA4 можно использовать как автоматически отслеживаемые события, так и настраиваемые. Для настраиваемых событий необходимо определить ключевые действия на сайте, которые хотите отслеживать, и настроить их через интерфейс GA4 или с помощью Google Tag Manager, указав название события и параметры, которые следует собирать.
Аудитории в GA4 позволяют сегментировать пользователей по определенным критериям, таким как поведение на сайте, завершение конверсии или демографические характеристики. Создав аудиторию, вы можете использовать ее для таргетинга в рекламных кампаниях Google Ads, что повышает их релевантность и эффективность.
В GA4 предоставляются расширенные возможности для анализа данных через индивидуальные отчеты, анализ воронки конверсии и пути пользователей. Начните с мониторинга основных показателей производительности сайта, таких как трафик, источники посещений, поведение пользователей и конверсии. Используйте инструмент "Исследования" для глубокого анализа поведения аудитории и выявления точек роста.

Похожие услуги

Это рекламный блок.