Реклама на YouTube: настройка и ведение

Стоимость: от 320 000 рублей
Оплата не за показ, а за результат
Обеспечиваем широкие охваты
Прозрачная отчетность

Продвижение на YouTube от Ingate

Для миллионов людей в 2019 году видеохостинг YouTube полностью или в значительной мере заменил просмотр телевизора. Сегодня этот сервис стал одной из приоритетных площадок для размещения рекламы. В нашей компании работает команда профессионалов, которые точно знают, как сделать рекламу на «Ютубе» эффективной именно для вашего бизнеса.

Мы сформируем стратегию кампании, определим оптимальные форматы, задействуем таргетинг и проконтролируем результативность рекламы. Эта услуга предоставляется в рамках комплекса платных каналов привлечения внимания аудитории. Всесторонний подход показывает лучшую результативность вложения средств в продвижение.

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы изучаем бизнес, погружаемся в продукт
3
шаг
Создаем РК с нуля или переносим старые, отсекая неэффективные
4
шаг
Анализируем рынок, проверяем гипотезы
5
шаг
Запускаем РК

Регулярно отчитываемся о результатах РК. По итогу предлагаем точки роста для вашего бизнеса. Честно говорим об успехах и неудачах, решаем проблемы.

Почему именно мы?

Большой
опыт

Средний опыт
наших экспертов - 7 лет

Сертифицированное агентство

Наши эксперты имеют все необходимые сертификаты Google. Мы входим в состав экспертов по обучению Google

Результат в короткий срок

Максимально оперативно запустим рекламную кампанию, минимизируя потери

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Ответы на популярные вопросы

  • Бизнесу, ориентированному на продвижение собственного бренда.
  • Компаниям, которые продают товары с широким таргетингом.
  • Новым проектам, желающим эффектно представить себя на рынке.
  • Фирмам, продвигающим нишевые товары, свойства которых можно полноценно продемонстрировать только в формате видео.
  • Блогерам, заинтересованным в активном развитии канала.
  • Платишь не за показ, а за результат. Цена рекламы на «Ютубе» привязана к её эффективности. Если пользователь пропустил больше половины ролика, то оплата не снимается со счёта.
  • Естественное распространение. Если реклама понравится представителю целевой аудитории, то с большой долей вероятности он поделится ссылкой с друзьями в социальных сетях.
  • Простая аналитика. В «Личном кабинете» можно получить полную информацию о том, как проходит кампания.
  • Широкий охват. Рекламу можно демонстрировать на ноутбуках, компьютерах, планшетах и смартфонах.
  1. Заполнение брифа. Этот этап позволяет понять бизнес-нишу заказчика, а также рассчитать приемлемые показатели KPI. На основе полученной информации формируется стратегия ведения кампании.
  2. Запуск кампании. Создается и оформляется канал на видеохостинге, который сразу синхронизируется с аккаунтами Google Analytics и Google Adwords. Формируются цели, и определяются оптимальные начальные ставки.
  3. Контроль конверсии и KPI. В ходе всей рекламной кампании проводится постоянный мониторинг достижения целей. При необходимости оперативно вносятся корректировки.
  4. Предоставление отчёта. В конце каждого месяца заказчик получает отчеты, в которых отражены реальные достигнутые результаты работы.

Сколько стоит реклама на «Ютубе»? Этот вопрос интересует многих бизнесменов, но ответить на него однозначно невозможно. Цена в каждом случае привязана к масштабности целей, объёму работ и другим факторам. В стоимость услуг не входит разработка и съёмка видеороликов. Все креативные вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке.

  • Медийное объявление. Это баннер с возможностью выбора размера, который отображается в правом верхнем углу экрана.
  • In-Video Overlay. Реклама в виде длинной и узкой полосы накладывается на ролик. Её нельзя пропустить.
  • In-Stream. Рекламный ролик, демонстрируемый перед началом или в процессе просмотра основного видео.
  • In-Display. Рекламный видеоролик будет размещаться на главной странице «Ютуба», в рекомендованных и похожих видео.

Похожие услуги

Это рекламный блок.