Медийная реклама комплексное решение для повышения знания вашего бренда

Стоимость: от 750 000 рублей
АК 0% и стратег бесплатно
Отслеживаем метрики эффективности (Brand-Lift, Sales-Lift, знание бренда, post view и т.д.)
Даем наименьшую стоимость закупки медиа рекламы, что экономит ваш бюджет
Проводим рекламные кампании на российском рынке и за рубежом

Когда нужна медийная реклама?

Партнёры, каналы, технологии

Возможности в сфере данных:

  • Сбор сегментов на основании данных о мобильной активности пользователя (звонки, SMS, посещения сайтов, локаций и т.п.)
  • Сбор аудитории по данным поведения пользователя в интернете (посетители конкретных сайтов, проявляют интерес к тематике и т.п.)
  • Sales-лифты по данным ОФД
  • Выгрузки данных из Mediascope

Форматы размещения:

  • Классическая баннерная реклама (в формате programmatic и статика)
  • Видео форматы + RichMedia OLV
  • Мобильный In-app
  • Dooh - размещение на цифровых офлайн площадях

Оценка эффективности:

  • Производим замеры Brand-Lift, Sales-lift на основании данных, в том числе ОФД
  • Post Click и Post View аналитика
  • Оценка узнаваемости бренда, в том числе в сравнении с конкурентами. Оценка CJM и критериев выбора бренда
  • Связываем performance с медийной рекламой в единую brandformance-стратегию

Цены охватная реклама

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Проводим брифинг и дебрифинг, погружаемся в продукт
3
шаг
Анализируем рыночную ситуацию
4
шаг
Готовим варианты решения под заданные цели
5
шаг
Повышение эффективности

Запускаем кампании. Анализируем полученный результат.

Ищем варианты оптимизации.

Наши кейсы

Больше кейсов

Почему именно мы?

01
Клиенты
03
Команда с большим опытом
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Ответы на популярные вопросы

Медийная реклама включает в себя баннеры, видеорекламу, native advertising, аудиорекламу и социальные медиа. Особенностью баннеров является визуальное привлечение внимания, видеореклама создает эмоциональный отклик, native реклама гармонично вписывается в контент платформы, а аудиореклама нацелена на аудиторию потокового аудио.
Для измерения эффективности используются показатели CTR (click-through rate), конверсия, ROI (return on investment), охват аудитории и время взаимодействия. Важно также анализировать качественные показатели, такие как брендовое восприятие и узнаваемость.
Следует учитывать растущее влияние мобильной рекламы, использование искусственного интеллекта для таргетинга и персонализации, развитие видеоформатов и увеличение роли контента, созданного пользователями. Также важно принимать во внимание изменения в законодательстве о защите данных.
Одним из основных вызовов является растущее использование блокировщиков рекламы, что требует поиска новых подходов к доставке рекламных сообщений. Также важным аспектом является необходимость соответствия строгим нормам по защите личных данных и повышение требований к качеству и релевантности рекламного контента.
Для адаптации медийной рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевых аудиторий, включая их предпочтения, интересы и поведение в интернете. Использование сегментации аудитории и персонализации рекламных сообщений помогает создавать более целенаправленную и эффективную коммуникацию.

Похожие услуги

Это рекламный блок.