исследование

Исследование потребителей витаминов и БАДов, 2023 г.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • определить, какие по назначению витамины и БАДы приобретают россияне
  • выявить частоту покупок данной категории товаров и стратегию поведения при выборе витаминов и БАДов
  • изучить наиболее важные факторы выбора и основные причины потребления витаминов и БАДов
  • проанализировать, как и где россияне покупают витамины и БАДы
  • какими источниками информации пользуются потребители перед покупкой

МЕТОДОЛОГИЯ

1
Целевая группа: мужчины и женщины от 18 лет, с доходом «средний» и выше, покупали витамины и/или БАДы за последний год
2
Формат: онлайн-опрос, самозаполнение
3
Выборка: 385 респондентов
4
Сбор данных: июнь 2023 г.
5
География: города России с населением более 100 тыс. человек

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

  • Большинство россиян использует витамины и БАДы для общего укрепления и поддержания здоровья, а также для профилактики различных заболеваний
  • 80% россиян покупают витамины и БАДы регулярно — раз в несколько месяцев или раз в месяц и чаще
  • 46% респондентов готовы пробовать новые марки витаминов и БАДов
  • В топ-10 приобретаемых препаратов вошли: D3, Омега-3, мультивитамины для поддержания иммунитета, здоровья кожи, волос и ногтей, профилактики простуды, укрепления костей и суставов, успокаивающие, для поддержания работы мозга, профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
  • 54% россиян в равной степени доверяют отечественным и зарубежным производителям, еще 22% отмечают, что доверяют преимущественно российским компаниям-производителям
  • Начали принимать витамины и биологически активные добавки по личной инициативе, исходя из своего самочувствия — 63%, по назначению врача – 43%, после сдачи анализов — 24%, по совету друзей и знакомых — 23%
  • Качество состава и цена — самые важные факторы при принятии решения о покупке витаминов и БАДов
Больше интересного найдете ознакомившись с полной версией исследования.

Это рекламный блок.