исследование

Потребительских предпочтений покупателей сантехники, 2024 г.

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Совместное исследование компании Ingate Group и компании VitrA (vitra-russia.ru) - производителя сантехники и мебели для ванных комнат.

Задачи исследования:

  • изучить ситуации покупки сантехники и мебели для ванных комнат;
  • проанализировать критерии выбора потребителями данной группы товаров;
  • определить популярные виды товаров;
  • изучить каналы приобретения сантехники и форматы покупки;
  • определить ключевые источники получения информации перед покупкой.

МЕТОДОЛОГИЯ

1
Целевая группа: мужчины и женщины от 25 лет, с доходом «средний» и выше, покупали или панируют приобрести сантехнику и мебель для ванных комнат.
2
Формат: онлайн-опрос, самозаполнение
3
Выборка: 1000 интервью
4
Сбор данных: март 2024 г.
5
География: города России с населением более 100 тыс. человек

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

Почти половина россиян старше 25 лет (43%) покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.

27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье основной причиной покупки. Замена старой сантехники и мебели – самая популярная причина покупки – 62% респондентов обновляли свою сантехнику.

Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей (65%) предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», «Оби», «Леруа Мерлен» и др.

36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%.

ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

SMM-обслуживание

Скидка 15% на абонемент
в первые 2 месяца

SEO-продвижение

4-й месяц бесплатно

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Это рекламный блок.