исследование
Потребительских предпочтений покупателей сантехники, 2024 г.

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Совместное исследование компании Ingate Group и компании VitrA (vitra-russia.ru) - производителя сантехники и мебели для ванных комнат.
Задачи исследования:
- изучить ситуации покупки сантехники и мебели для ванных комнат;
- проанализировать критерии выбора потребителями данной группы товаров;
- определить популярные виды товаров;
- изучить каналы приобретения сантехники и форматы покупки;
- определить ключевые источники получения информации перед покупкой.
МЕТОДОЛОГИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
Почти половина россиян старше 25 лет (43%) покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.
27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье основной причиной покупки. Замена старой сантехники и мебели – самая популярная причина покупки – 62% респондентов обновляли свою сантехнику.
Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей (65%) предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», «Оби», «Леруа Мерлен» и др.
36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%.
ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
SMM-обслуживание
в первые 2 месяца