Тестирование удобства пользователей
Когда пользователь чувствует себя на сайте комфортно и ему всё понятно, он может посетить его снова или даже стать клиентом. Но когда пользователю неудобно находиться на странице, он с большей долей вероятности её закроет. Поэтому тестирование юзабилити является очень важной задачей перед запуском проекта или внедрением новых сервисов. Ведь оно помогает найти решения для более эффективной работы. А это напрямую влияет на посещаемость и прибыль.
Зачем проводить тестирование удобства пользования
Подобный аудит нужно проводить не только для новых проектов. В первую очередь он требуется тем, кто его никогда не проводил. Ведь в этом случае непонятно, насколько ресурс удобен для пользователей. Хотя обычно негативные отклики появляются сразу, или показатели посещаемости с конверсией практически не растут, несмотря на все усилия. Тестирование удобства пользования помогает решить несколько важных задач. Если после него внести необходимые изменения, у сайта появится масса преимуществ:
Увеличение эффективности работы
Посетители сразу понимают, куда нажимать, а значит, и покупают чаще. При этом количество обращений в службу поддержки уменьшается.
Привлечение новых посетителей
Удобным сайтом начинают делиться, в том числе и в социальных сетях.
Более высокие позиции в поисковых системах
Так как улучшаются поведенческие факторы, это положительно сказывается на позициях сайта в результатах поисковой выдачи.
Больше положительных отзывов
Посетители перестанут жаловаться, а значит, отрицательных откликов будет гораздо меньше.
Этапы проведения тестирования удобства пользования
Стоит отметить, что эта услуга не предполагает использования автоматизированных средств. Все тесты проводят реальные люди. Конечно, для упрощения работы и составления отчётов может использоваться программное обеспечение. Но это не всегда обязательно. Основную задачу в любом случае выполняют пользователи. Процесс тестирования можно разделить на 4 основных этапа:
Подбор целевой аудитории
Нужно найти не просто случайных посетителей, а заинтересованных пользователей.
Выполнение заданий
Каждому представителю целевой аудитории дают определённые задания, связанные с изучением юзабилити.
Написание отзывов
Участники описывают проблемы, с которыми столкнулись при посещении ресурса, а также указывают, что было полностью понятно.
Создание отчёта
Специалист по тестированию составляет отчёт, в котором содержатся рекомендации по исправлению ошибок.
Какие цены на тестирование удобства пользования
Существует несколько способов проведения исследований. Например, они бывают очными и удалёнными, а проводить их могут для проверки или сравнения. Поэтому и цены на такие услуги отличаются. Они начинаются от рублей, а остальное зависит от способа тестирования и объёма работ. Иногда действия участников записывают на видео и потом пересматривают несколько раз. Это нужно для того, чтобы заметить важные детали, которые не всегда видно сразу. В отчётах может содержаться разная информация, но там обязательно должны быть следующие моменты:
- способы проверки и её особенности;
- метрики, по которым проводились исследования;
- обнаруженные проблемы;
- способы решения проблем.
Заказать тестирование удобства пользователей
Оставь нам свои контакты. Мы свяжемся с тобой и обговорим детали разработки приложения для твоей компании.
от 50 000 ₽
Почему стоит обратиться к нам
Поможем даже при ограниченном бюджете
Мы предложим оптимальный вариант, учитывающий твои финансовые возможности и бизнес-задачи. Оставь заявку на обратный звонок и наш менеджер ответит на все вопросы и поможет сделать правильный выбор
Отзывы наших клиентов
Бренды выбирают Ingate
Работаем с крупнейшими страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.
Стать клиентом