Возврат к списку

«Знатная дама»

«Знатная дама»

как увеличить доход интернет-магазина в 2,3 раза

О компании

«Знатная Дама» — интернет-магазин одежды для девушек и женщин с эффектными формами. Основная цель — увеличить оборот магазина.

Цели проекта

Увеличение оборота магазина

Решение

Проект стартовал в декабре 2016 года. Мы начали вести работу по двум каналам:

  1. SEO
  2. Контекстная реклама

Проведенные работы на старте

  • составление полного списка целевых запросов;
  • исключение мужской аудитории и пользователей младше 18 лет из сегментов рекламных кампаний;
  • использование собственной технологии для снижения стоимости клика (подключение оптимизатора конверсий Cubo);
  • запуск контекстной рекламной кампании по базе email-адресов клиентов для стимулирования повторных покупок;
  • добавление максимального количества расширений к рекламным объявлениям: быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения, структурированные описания, ссылки на отзывы для увеличения кликабельности.

Итоги

в 1,4 раза
увеличилось количество заказов
в 1,7 раз
повысилась конверсия в покупки

Новая проблема

Оборот магазина постепенно увеличивался. Но со временем мы уперлись в «потолок» горячего спроса.

Особенно болезненно на ситуации сказывались сезонные колебания. Использование только SEO и контекста не позволяло масштабироваться и получать еще более высокие результаты продаж.

Чтобы снизить влияние сезонности и «разогреть» аудиторию, были подключены:

  1. RTB
  2. Медийная реклама

Геотаргетинг: вся Россия

Соцдем: женщины 25+

Сегменты аудитории: «Снижение веса», «Кулинария», «Фитнес-энтузиасты», «Женская одежда», «Десерты», «Здоровое питание», «Низкокалорийная диета»

2.png

Итоги

6 млн
показов баннеров
1,8 млн человек
увидели баннеры
3 раза
в среднем каждый человек видел наши баннеры

Перераспределение сегментов по возрасту

Изначально большая часть бюджета в контекстной рекламе приходилась на сегмент «45–54 года», так как считалось, что это наиболее целевая аудитория. Однако мы решили проверить, верна ли эта гипотеза. И перераспределили бюджет поровну между тремя категориями:

  • 25-34
  • 35-44
  • 45-54 

В итоге наилучший результат по количеству покупок и их суммарной стоимости показал сегмент «25-34 года», включающий самых платежеспособных и активных пользователей интернета: многие из них покупали вещи не себе, а своим мамам и бабушкам.

После этого мы заложили максимум бюджета в эту категорию.

Результаты проекта

в 1,4 раза

вырос брендовый спрос
в 1,5 раза

увеличился трафик на сайт
в 2,3 раза

вырос доход интернет-магазина

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги