Возврат к списку

Вода «Сенежская»

как 3,5 раза увеличить количество подписчиков в соцсетях
Вода «Сенежская» - кейс Ingate по SMM.

О компании

«Сенежская» — бренд природной минеральной столовой воды, источник которой залегает более чем на 200 м ниже уровня моря. Это позволяет воде сохранять природную уникальность и чистоту.

Бренд обратился в Ingate в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте.

Цели проекта

  • Повышение узнаваемость бренда «Сенежская».
  • Донесение до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
  • Поддержание репутации и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
  • Стимулирование продажи продукции бренда.
  • Повышение активность целевой аудитории в официальных сообществах.

Решение

Полезный контент

Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик:

  • публикации, посвященные здоровому образу жизни и спорту;
  • посты, в которых разоблачаются мифы о воде;
  • комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории;
  • «Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.

Размещение у блогеров

Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров.

Продвижение постов

Органического трафика не хватало для достижения целей, поэтому подключили продвижение постов для охвата большей аудитории. Учитывали, что высокие показатели вовлеченности влияют на приоритет постов в умной ленте.

Ежемесячный охват:

  • ВКонтакте: 315 тыс. человек.
  • Instagram: 635 тыс. человек.

Результаты проекта

227 тыс.

тыс. реакций аудитории
х3,5

количество подписчиков
в 1,5 раза

вырос брендовый спрос

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги